в милане подводная лодка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Основные положения Болонской декларации

Кроме того, информация должна включать полный учебный план по данному уровню подготовки, общую информацию об университете, инфраструктуре, административных процедурах для регистрации в программе и академический календарь. Информационный пакет готовится на родном и одном из иностранных языков и распространяется по всем партнерским университетам. Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов.

требования болонской декларации

Расширить мобильность преподавательского иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Для осознания и утверждения конкурентоспособности своих знаний и умений каждый студент должен иметь возможность хотя бы короткое время обучаться и стажироваться за рубежом, а благодаря этому в основном вузе он может сократить количество часов, посвященных изучению иностранных языков. Он обучается на языке страны пребывания или на английском языке; на этих же языках сдаёт текущие итоговые испытания. Обучение за рубежом по программам мобильности для студента бесплатно - принимающий вуз денег за обучение не берёт. В базовом вузе в который студент поступал студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; он не досдаёт никаких дисциплин за период учёбы за рубежом. Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом. Приведение высшего образования в различных странах к единым стандартам. Это касается разработки сходных учебных планов, тренингов, исследований.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

Высшее образование — У этого термина существуют и другие значения, см. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности.

требования болонской декларации

Система государственных образовательных стандартов и создаваемых на их основе программ, а также совокупность их реализующих образовательных учреждений и органов управления такими учреждениями. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Болонский процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: В этих условиях пестрота систем высшего образования, несопоставимость присеваемых квалификаций тормозят мобильность квалифицированной рабочей силы. Страны присоединяются к Болонской Декларации на добровольной основе. Подписав Декларацию, они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из них ограничены сроками:. Участниками Болонского процесса и декларации "Зона европейского высшего образования" являются: Цель Болонской декларации — установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе.

требования болонской декларации

Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: Академические степени и другие квалификации должны быть востребованы на европейским рынке труда, профессиональное признание квалификаций следует упростить и облегчить. Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего образования. Двухуровневая система высшего образования: Первый цикл длится не менее трех лет.

  • Оснастки для печати фотографий
  • Как ловить на джиг головку щуку
  • Крепеж транца к резиновой лодке
  • Colop полуавтоматическая оснастка
  • Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций, причем как в Европе, так и в Украине. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях. Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: Бакалавр — это специалист, который может работать по специальности или продолжить образование, перейдя на вторую ступень — в магистратуру. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: Академические степени и другие квалификации должны быть востребованы на европейским рынке труда, профессиональное признание квалификаций следует упростить и облегчить.

    Этапы развития Болонского процесса. Болонская декларация

    Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего образования. Двухуровневая система высшего образования. Базового и последипломного бакалавриат и магистратура. Согласно указанному Закону соответствующие образовательные программы могут быть реализованы непрерывно и по ступеням. В нем предусмотрена также возможность получения неполного высшего профессионального образования со сроком обучения не менее двух лет. Фактически же на практике реализовывались две схемы. Первая предусматривала пятилетнее обучение по программам подготовки дипломированного специалиста наиболее используемая. Этот документ отразил представления о социальной исторической роли университетов на пороге третьего тысячелетия. Принципами существования университетов были названы моральная и научная независимость от политической и экономической власти автономиянеотделимость учебного процесса от исследовательской деятельности; свобода преподавания, исследований и обучения; преодоление политических и географических границ и необходимость взаимного познания и взаимодействия различных культур. В России первые прямые обращения к документам Болонского процесса произошли только в первые годы XXI века, то есть, по сути, тогда, когда уже были сформулированы основные принципы, создана система сотрудничества и механизмы контроля над ходом процесса. Стимулом для обращения к идеям Болонского процесса стало признание необходимости создать такую образовательную систему, которая, будучи включенной в деятельность рыночных механизмов, могла бы выступать на равных и даже конкурировать с европейской. Для этого, по мысли государственных деятелей и представителей вузовских корпораций, было необходимо создать условия и найти пути для признания российских документов об образовании в европейских государствах. Первая рабочая группа была собрана в марте года по инициативе и под руководством заместителя министра образования В. Основной интерес в работе этой группы вызвали вопрос о введении двухуровневой системы образования как способе занять достойное и выгодное место на международном рынке образовательных услуг и проблема взаимного признания документов о высшем образовании.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.