рыбалка на обманку на окуня
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как построить катер из стеклопластика

Входящий в смолы стирол при изготовлении стеклопластика выделяется, оказывая вредное влияние на организм человека. Составы связующих на основе ненасыщенных полиэфирных смол холодного отверждения приведены в табл. Составы связующих холодного отверждения на основе ненасыщенных полиэфирных смол. В качестве инициатора, обеспечивающего переход смолы из жидкого в твердое состояние, используют гидроперекись изопропилбензола гипериз. При комнатной температуре смола с введенным в нее гиперизом полимеризуется в течение нескольких дней. Дополнительное введение нафтената кобальта ускоряет процесс, так как активизирует действие гипериза, и отверждение смолы протекает в течение нескольких часов. Перед оклейкой на деревянном корпусе необходимо скруглить все острые кромки и углы, на которых стеклоткань вследствие резкого перелома нитей, плохо держится. Необходимо утопить крепеж в обшивку и зашпаклевать углубления над ним, удалить имеющиеся подтеки клея. Неровную, шероховатую поверхность надо прострогать. Расколы и задиры подрезать стамеской или острым ножом. Седушки останутся плавучими даже, если лодка полностью перевернется на воде. Стеклопластиковый корпус лодки схож по структуре с железобетонной конструкцией. Стеклоткань является эластичным материалом, его можно сгибать, придавать любую геометрическую форму. В общем катер на воде - время покажет. За основу был взят Пиран, сначала начали строить из фанеры, но после оклейки стеклотканью, решили оставить корпус как болван и по нему склеить с пенополистирола. Портить корпус шурупами и т. После приклеили надстройку к нижней части катера. Шпаклевали эпиталовской эпоксидной шпаклевкой Этал-Proof. Покрасили эпиталовской же краской Этал-МН. Каюту и кокпит оклеили флоком и кожзамом. Также ещё нет ветрового стекла, иллюминаторов, палубного люка и рейлингов.

  • Рыбака убил
  • Транцевые колеса для лодок пвх купить цена
  • Рейтинг лучших лесок для фидера
  • Купить электронасос для лодки пвх в саратове
  • Ну и собственно на воде http: Всем доброго времени суток. Хочу добавить информацию по технологии сендвич: У конструктора Глена-Л на его сайте в списке выполненных его проектов есть Glen-L 6. Лист становится более пластичным. Правда она у него слишком замороченная. Я сделал ящик из железа с одверстием в боковине примерно мм и напрпвил туда пламя обычной бензиновой горелки. Сверху положил стеклоткань, на неё лист ПВХ. Потом в перчатках берём лист, прикладывем к болвану и временно фиксируем. Если сверху накинуть мокрую тряпку - быстро остынет и немного разогнувшись всё таки сохранит форму Собирался делать швертбот по этой технологии, потом передумал, а сейчас наткнулся на этот сайт и может опять вернусь к первому решению. Попозже смогу прицепить свою валяется на даче. Вот ещё лодочка по этой технологии. Спасибо тем,кто наполнил её содержанием! Собираюсь построить рыболовный катер такого типа:. Некоторый опыт постройки плавсредств имею. Построили с отцом гребную лодку по чертежам яхты Краб из журнала Моделист-крнструктор,а так же доску Виндсерфер Блоу-ап кажись називалась. Лодка была построена классическим способом с проклейкой снаружи тремя слоями стеклоткани на эпоксидной смоле. Изнутри прокрашена олифой натуральной и какой-то краской. Без больших усилий вдвоём ставили на багажник ВАЗ Сделали довольно быстро-батя с деревом был на ТЫ. Дело было в 84м году. Шпаклёвку делали из той же эпоксидки с добавлением опилок. Сейчас усиленно изучаю прогу Карения,строю теоретический чертёжик катера. Прочитав форум пришёл к мысли сделать один катер из фанеры и стеклопластика,а за тем,используя его как болванку,сделать второй из пенополиуретана. Опыт обработки пенопласта имеется. Кстати очень хорошо обрабатывается ручным рубанком. Правда я не знаю что за пенопласт у нас был. Зною,что он был армирован с одной стороны гофрированным алюминием и применялся для промышленных холодильников фрукто-овоще хранилищ. Очень хочется поставить стационарный водомёт. Если не париться,то надо найти водный мотоцикл Бомбардье разбитый и поставить весь ливер оттуда. Твой винт будет иметь низкий КПД т. Да и диаметр на средний катер нужен мм. Хотя такой большой,возможно,можно поставить на низкооборотный дизелёк. Картинку с водомётом прилепил,что бы был виден обычный винт водомётный. Первую лодку делал из фанеры. А тут такое предлагают - волосы дыбом! Но тема интересная, потому вопрос мой про ударопрочность такого корпуса. Ведь наверняка к таким лодкам требуется более бережное отношение, чем к фанерным? Хочу сваять "Кайман" или "Вегу" оба - тримараны. И если с продольно-поперечным набором все понятно, то верхние части бортов как усилить, что бы случайно не отломить кусок борта? Еще у нас есть в одном магазинчике текстолитовые листы от 1мм толщиной. Думаю, их можно пустить на верхнюю обшивку, что бы не мучаться с укладкой 6 слоев стеклоткани.

    А так же на обклейку продольно-поперечного набора. Однако, пока не представляю как их прижимать к ЭППС, что бы между ними не было воздушных пузырей. Хотя, текстолит сам по себе при малой толщине - достаточно гибкий материал. И внешняя поверхность, практически, не будет требовать утомительного шпаклевания. В качестве болвана думаю все-же изготовить скорлупу методом СиС из толстой 6мм фанеры.

    Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    Заранее благодарю за мысли, рекомендации! Очень занимателен рассказ пользователя simeiz22 о изготовлении мебели и корпусов судов из ПХВ пенопласта с оклейкой стеклоткань. Я для себя скомпоновал материал в одну статью, если автор не возражает, можно разместить её где-нибудь. Хотя работать с деревом и фанерой могу, но вот композитная технология, думаю то что надо в наше время для самостоятельной постройки лодки или катера. К сожалению в интернете мало информации по приобретению недорогих материалов для постройки композитных ПВХ пенопласт, стеклоткань и смолы изделий. Предлагаемые дилерами варианты поставки материалов из-за рубежа весьма дороги, поэтому хотелось бы узнать о отечественных материалах пригодных для данной технологии. Не подскажете как по днищу катера вывести абсоллютно ровные как у всех катеров рейки по дну реданы вроде так называются? Либо сделать из дерева или пенопласта с последующей поклейкой стеклотканью нарезать на цыркулярке рейки прямоугольного сечения и распилить их на два треугольника либо выклеить целиком из стеклопластика используя любой подходящий металический уголок нужной длинны как форму, предварительно оклеив уголок упаковочным скотчем. Имейте в виду что у железных уголков внутренний угол имеет закругление и ваш редан будет иметь закруглённый край как по мне это плюс поскольку острый край легко скалывается при наезде на припятствие и кто му же на острых кромках плохо держится краска. Если жэ вы строите скоросной скутер и вам важно чтобы кромка вашего редана была острой тогда ищите уголки из алюминия у них внутренний угол острый либо сделайте форму из двух реек или фанерок. Зарание извиняюсь если несмогу сразу ответить, мой пароход сейчас в работе интернет есть не каждый день. Спасибо огромное за эту тему. У меня вопрос к dilirium. Подскажи пожалуйста добрый человек,какие материалы используешь и где приобретаешь? Если нет, то будет ли лишним стык листов армировать стеклолентой? Пену применять можно но с учётом того что она при застывании сильно расширяется и может поменять форму вашей детали. Если площадь контакта не большая и подкреплена шурупами или грузом то это приемлемо. А если нужно склеить два листа для увеличения толщины тут могут быть сложности. Нащёт полиэфирки - она не так ядовита как всех пугают, пользуюсь ей для разного рода ремонта уже шестой год и пока на здоровье не жалуюсь. Если вы работаете с ней на улице или сквозняке то проблем не будет. Да в закрытом помещении будет тяжело дышать но если это гараж с открытыми воротами то работается вполне конфортно. Если умело пользыватся полиэфиркой то она номер один по удобству работы. Время застывания можно настроить под лубой режим работы от пары минут до суток.

    Нащёт армирования стыков лентой - это лишнее поскольку в конечном итоге весь корпус буудет оклеен стеклотканью. Можно попробовать строительные клеи для пенопласта или дерева,сейчас появляется в продаже много новых материалов стоит поэксперементировать. Главное чтобы пенопласт быстро клеился и не разрывался по месту стыка. А для постройки лодочки из ЭППС длиной 3,8м что лучше: Если честно, вот это http: Букв много, но прочитав, я сильно задумался Ну что тут скажеш,многих пугала эта статья,назовите мне любой материал из которого делают лодки и я вам напишу подобную статью как плохо из этого материала строить. Заметте что автор пишет о пенопласте который укладывают внутырь готового корпуса находящегося в матрице в процесе вормования для удешевления производства а мы же используем пенопласт как матрицу. Разница в том что приклеивать большие куски пенопласта внутырь корпуса дествительно очень сложно. Хорошо приклеить плоское к выгнутому и чтобы весь пенопласт приклеился везде одинаково вообще не реально. В нашем варианте мы делаем корпус из пенопласта и уже потом оклеиваем стеклотканью. Добавлю что всегда найдутся скептики которые будут критиковать практически все существующие на сегодня материалы и послушав их сделаеш вывод что строить та и не из чего. Например железо сильно ржавет, дерево гниёт, пенопласт расслаивается,алюминий рядом с другими металами превращяется в белый порошок,стеклопластик боится осмоса и морозов,надувные лодки лопаются,лодки из бетона хрупкие. Как ни крути а с их слов строить просто не изчего потому что нет идеального материала. При этом есть железные и деревянные корабли которые прослужили уже под лет например в Севастополе есть судно "КОМУНА" построеное в г http: Практически везде вы увидите лодки из пластика а надувнушки продают даже в тех городах где нет водоёмов. Какой из этого вывод: Я же не собираюсь жить вечно! В статье есть фотографии побитых ураганом лодок не факт что их после этого выбросили на свалку, скорее что их отремонтировали и дальше эксплуатируют, ремонт всегда будет дешевле покупки новой лодки. Что бы Вы не строили из каких материалов, всегда будут ошибки, переделки и улутшения. К этому нужно относится спокойно поскольку Вы пытаетесь предусмотреть большое количество состовляющих которые порой не могут учесть большие колективы инженеров на заводах. Еще вопросы и уже с детализацией по проекту. Однако, для увеличения жесткости скорлупы я намеренно увеличил количество продольных переломов. И понимаю, что от поперечного набора не отделаться. Поэтому решил делать как на фото взято тут http: Но принцип - тот же. Скажите, я на верном пути? И вот рисунок проекта. А это пример поперечного набора из ЭППС. У меня будет ЭППС 30мм и стеклотекстолит 1мм. А для соединения листов между собой и приклеивания стеклотекстолита к ЭППС буду применять не эпоксид, а специальную, слабоподнимающуюся пену. Пена стоит шо самолет - больше р, но я возлагаю на нее большие надежды.

    Неверный логин или пароль.

    строительство лодки из стеклоткани

    Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми! Правила сообщества Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство. Ссылка на руководство 0. Не делайте то, что запрещено правилами Пикабу 1. Общение строится на взаимном уважении и доверии. В комментариях контакты запрещены 5. Администратор и модераторы iCleverer 06 Июня Ayvaz Ringmen. Комментарий дня ТОП Сергей Семёнов, получивший срок за изнасилование скандально известной Дианы Шурыгиной, выходит на свободу. Активные сообщества Истории из жизни. Жизнь пикабушников за границей 1. Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Я уже с вами: Очень подробно, продолжайте в том же духе! С нетерпением жду продолжения ответить редактировать удалить раскрыть ветвь 0. Зарегистрироваться добавить пост О сообществе. Истории из жизни Исследователи космоса Пикабушники Северной Америки Антимошенник 1 Жизнь пикабушников за границей 1 Автомобильное сообщество 1 Кулинарная мастерская 1 Лига историков 2 Лига Художников Лига путешественников 1. Промежуточные значения коэффициента определяются линейной интерполяцией в зависимости мачты. Небольшие мачты могут изготавливаться ручной контактной намоткой лент из стеклоткани, пропитанных связующим, на картонную трубу — дорн. После формования и полимеризации связующего дорн можно оставить внутри изделия или удалить, Что легко сделать предварительно намочив картон водой. На больших мачтах применяется дорн из фанеры. В этом случае он обычно остается внутри мачты. Заранее установив в нем деревянные вкладыши, можно использовать их для крепления деталей оборудования. Можно изготавливать мачты также намоткой на металлический или деревянный дорн, сплошной или составной. В этом случае поверхность дорна покрывается разделительным слоем, толщина и состав которого должны обеспечить легкий съем пластмассовой трубы. Но зато этим методом можно делать мачты без специального оборудования, не имея высокой квалификации, что особенно привлекательно для энтузиастов — парусников. Для изготовления мачт таким способом могут применяться стеклонаполнители сатинового и жгутового плетения с различным соотношением основы к утку. Метод холодного прессования в жестких матрицах позволяет путем подбора армирующего материала обеспечить мачте наибольшую прочность по образующей, получить хорошее качество наружной поверхности, применить механизацию.

    Еще в г. Основа материала, практически являясь ровницей, имеет все положительные качества последней, прежде всего в нем отсутствуют взаимные переплетения нитей, что дает возможность полнее использовать первоначальную прочность стекловолокна. Эластичность рукава в поперечном направлении позволяет придавать конусность и любую овальную форму поперечному сечению мачты.

    Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

    Использование материалов УТО и метода пневмопрессования позволило за счет значительного снижения трудоемкости получить мачты, соизмеримые по стоимости с применяемыми ранее на ялах деревянными клееными мачтами табл. Торцы мачт заглушены металлическими деталями, к которым крепится оборудование мачты: В частности, стеклопластик уже получил признание в качестве материала для мачт виндсерферов, где важно обеспечить стабильные характеристики гибкости рангоута мачта попеременно оказывается и в воздухе, и в воде. Так, банки и ящики плавучести обеспечивают поперечную прочность корпуса; стенки их одновременно подкрепляют обшивку. В роли килевого бруса выступает гофр в ДП или просто сходящиеся под острым углом поверхности обшивки. Безнаборная конструкция хороша лишь при значительной кривизне обшивки. Если жесткость плоских поверхностей недостаточна, применяют выформованные заодно с обшивкой гофры. Иногда плоскость разбивается высадками и выпуклостями, предусмотренными чертежом обводов корпуса рис. Для обеспечения гладкости поверхности и ограничения фильтрации воды сквозь относительно пористые жгутовые ткани один-два наружных слоя армируются более плотными стеклохолстом или стеклосеткой тканью. Однослойная конструкция с набором. На более крупных лодках и, естественно, в случае более тяжелых условий эксплуатации приходится не только увеличивать толщину обшивки, но и подкреплять ее набором. Одновременно и при этом варианте используются различные конструктивные элементы стенки закрытых банок, переборки, ящики плавучестиразумно размещая которые используя их в качестве промежуточных опор можно свести к минимуму число и профиль балок собственно набора. Катера обычно набирают по смешанной системе. Простейшим подкрепляющим ребром является пучок стеклоровницы, приформованный к обшивке, но такое решение допустимо лишь для самых малых корпусов. Чаще вceгo ставятся ребра П — образного профиля, хотя встречаются и профили треугольного, полукруглого и трапециевидного сечения. После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Дальнейшие действия, шлифовка — укладка пропитанного листа, повторяются дважды. Затем осуществляется шлифовка и покраска.

    Пробоина заделывается с помощью пенопластового пуансона, желательно по внешним обводам. Из толстой стеклоткани делаются несколько заплат с допусками от 3 до 5 мм, так, чтобы толщина пакета соответствовала толщине корпуса. После установки пуансона вклеиваются заплаты. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях. Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость. Затем делается широкий разрез до 5 мм в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. После этого намажьте матрицу в 4 слоя разделительным воскомподождите, чтобы он высох, и нанесите гелькоут. Корпус лодки будет состоять из пяти слоев стекломатериала, что придаст ему жесткость и прочность. Лишние куски обрезаете ножницами и приклеиваете на место сиденья. Вам остается совсем немного — прикрутить уключины, отшлифовать борта и при желании покрасить. Как зарегистрировать катер Кому не хочется с ветерком промчаться по речной или морской глади? Осуществляя свою мечту, многие россияне покупают или строят самостоятельно вполне комфортабельные и быстроходные катера. Но сразу после покупки или постройки катера перед новым владельцев встает задача его регистрации. С приобретением катера вы становитесь его владельцем, но не приобретаете право плавать на нем. Прежде чем вы сможете спустить его на воду и насладиться скоростью и свежим ветром, необходимо зарегистрировать катер в ГИМС — Государственной Инспекции по маломерным судам. Регистрацию катера вы должны провести по месту жительства — то есть в ближайшем отделении ГИМС вашего региона. Зайдите в ГИМС, возьмите бланк квитанции об оплате пошлины - вам подскажут, какую именно сумму следует уплатить. Ваш катер должен осмотреть инспектор. У вас есть два варианта: Вызов инспектора стоит порядка рублей в час. До того как вызвать инспектора или привезти катер в ГИМС, позаботьтесь о наличии всех необходимых документов. Технический паспорт на катер и на двигательную установку. Удостоверение личности и ИНН.

    Изготовление лодки своими руками: Рекомендуем другие статьи по теме Создание столешницы из жидкого камня своими силами. Выбор и применение клеевого пистолета. Метла из пластиковых бутылок - собираем своими руками. Будка для собаки своими руками Чертежи и размеры будки для немецкой овчарки. Комментарии и вопросы читателей Нажмите, чтобы отменить ответ. База знаний Каркасное домостроение Несущие конструкции Заборы, ограждения, лестницы Печи и системы отопления Строительные материалы Водопровод и канализация Устройство крыльца и подъезда Обустройство дачи Ландшафтный дизайн Баня Беседка Мангал, барбекю Дачный инструмент Изготовление мебели Инструменты и оборудование. Для склеивания стрингеров и шпангоутов применяют стекломат и стеклоткань.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    В некоторых случаях для того, чтобы получить эффект балки таврового сечения, более прочной и жесткой при изгибе, по верхней кромке стрингера укладывают дополнительные слои армирующего материала. Ширина приформовок, прилегающих к корпусу, может быть различна — от 40 до мм — обычно эти детали указываются в чертежах корпусов. Рамные флоры и полупереборки применяют для подкрепления днища и установки различного оборудования. Первыми следует установить на место днищевые стрингеры и, в первую очередь, фундаментные балки двигателя. Эта работа должна выполняться со всей тщательностью, так как от этого зависит правильное расположение двигателя в корпусе и последующий монтаж линии вала. Поперечные переборки устанавливают, когда вклеены все стрингеры и шпангоуты. Чаще всего их выполняют из одного или двух слоев фанеры, причем двухслойные чаще всего применяют в случае, если ширины листа фанеры недостаточно, чтобы перекрыть всю ширину катера. Для усиления соединения у кромки переборки по ее периметру рекомендуется просверлить сквозные отверстия диаметром 30—40 мм с расстоянием около мм между центрами, затем снять фаски с кромок отверстий и после этого осуществлять приформовку. В кромке переборки может быть выбран шпунт по толщине стеклопластиковой приформовки для того, чтобы соединение после окраски переборки стало незаметным. Некоторые строители крепят переборки к приформованным к корпусу шпангоутам при помощи болтов. В открытой части все эти соединения и болты закрывают декоративными планками из дерева. Главные переборки рекомендуется делать на полную их высоту, включая части, выступающие над палубой.

    строительство лодки из стеклоткани

    Это упростит в дальнейшем изготовление рубки и палубы. В пролете между переборками устанавливают усиленные флоры, а в моторном отсеке ставят дополнительные для того, чтобы надежнее раскрепить продольные балки фундамента под двигатель и поддерживать топливные цистерны, которые чаще всего устанавливают у бортов. Кстати, следует предостеречь от устройства топливных цистерн, встроенных в корпус из стеклопластика. Как правило, такие емкости оказываются не герметичными, а поиск и устранение течи во время эксплуатации катера — трудно выполнимая задача. Лучше всего эти цистерны делать вкладными и до установки в катер тщательно испытывать на герметичность наливом тех жидкостей, для которых они предназначены.

    строительство лодки из стеклоткани

    Дополнительные подкрепления устанавливают под гельмпорт и рулевое устройство, насосы и гальюн. После этого всю внутреннюю поверхность корпуса рекомендуется покрыть слоем связующего, можно с пигментом.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.