фото рыбалки в хабаровском крае
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Устранение заводских огрехов нового мотора "Ветерок-8М"

Чем собственно я и занимался весной г чтобы поделится с вами результатами своего труда. Для этого я полностью снял поворотный узел магнето, с установленными на нём высоковольтными катушками. Решил не заморачиватся с перемоткой старых катух, раздербанил списанный эл. Продолжительность ее составляет часов. В процессе обкатки мотору необходимо работать на малых оборотах. После часов обкатки следует проверить затяжку наружных метизов и очистить электроды свечей зажигания. По завершению обкатки следует убрать масло из редуктора, промыть его и залить новое масло. Владельцы мотора Ветерок 8 основным достоинством модели считают ремонтопригодность легко починить даже в гаражных условияхнеприхотливость в эксплуатации и хранении и надежность. Один из пользователей пишет, что у него в собственности мотор был около 2 лет и эксплуатировался в разных условиях дрейф, полный ход примерно 5 месяцев за сезон.

схема мотора ветерок 8

В неделю на лодке он покрывал порядка километров. Балансировку не сохраняем, так как ее нет изначально.

схема мотора ветерок 8

Добавлю еще, что отдельно балансировать винт не имеет большого смысла. Балансировка важна в системе ЦПГ - там, где зазоры и приработка в микронах. Винт уже часть внешней среды - вода вокруг винта тоже неравномерна и ее не сбалансируешь. Боковые силы все равно будут неравномерными А гребной вал сидит на 2х подшипниках.

Редуктор лодочных моторов Ветерок 8 Ветерок и 12 (схема 2)

И если качество подшипников хорошее, сам вал ровный и в редуктор не отработка залита или нигрол были и такие экземплярыто работать будет почти вечно. Как раз сейчас раздумываем стоит ли сменить валы на нержавейку - сальники тогда тоже будут ходить по 20 лет В общем продолжение следует При работе мотора катушка освещения обеспечивает накал лампы А или двух ламп А В пробке бака 1 имеется винт 2, который при работе мотора должен быть вывернут до отказа для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке в бак мог поступить воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежании утечки испарения топлива. Перед запуском мотора всю систему нужно заполнить топливом. Промежуточный корпус 21 рис. Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было. RazboinikolgertСпасибо! FedВот это место, что olgertзаварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываемчто вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу.

3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”

Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газаи зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Устранение заводских огрехов нового мотора "Ветерок-8М" Автор статьи Андрей Князев за румпелем "Ветерка" Начинаем устранять недостатки: Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Основные порталы, построенные редакторами. Каталог авторов частные аккаунты. Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице - отправляйте на support pandia. Автор статьи Андрей Князев за румпелем "Ветерка". Новые шланги и хомуты топливной системы. Схема измерения параметров тиристоров.

  • Лодка семейная
  • Плохо ловит вай фай на модеме
  • Как пройти то лодки пвх
  • В москве магазин адрес надувные лодок
  • Вид сверху на печатную плату магдино. Чистый поршень после использования специальных масел. Полированный винт и кожух, оклеенный звукоизоляционным покрытием. Установка мотора на транце лодки. Трубка, надетая на упорный штырь мотора. В зазор между транцем и грунтом проходит воблер. Основная накладка на транец. Дополнительная накладка, привинченная поверх основной. Кильватерный след глиссирующей лодки. О проекте Справка О проекте Сообщить о нарушении Форма обратной связи.

    схема мотора ветерок 8

    Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы. Лента обновлений Педагогические программы. Правила пользования Сайтом Правила публикации материалов Политика конфиденциальности и обработки персональных данных При перепечатке материалов ссылка на pandia. Привод муфты осуществляется тягой 20 и вилкой 21, выполненной из капрона. При износе кулачков ведомой муфты 22 после длительной эксплуатации муфту можно перевернуть другой стороной, на которой тоже выполнены кулачки "К". Муфта холостого хода не связана с шестернями редуктора; это позволяет избежать посадки скольжения шестерни на валу и тем самым улучшает условия работы конических шестерен. Верхнее расположение муфты холостого хода облегчает также запуск мотора при низких температурах, так как при запуске отключается весь редуктор с загустевшей смазкой. Стакан сальника 23 свободно вставляется в корпус редуктора и прижимается к резиновому кольцу 24 пружинным, кольцом Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора. Внешний вид Разработка внешнего вида лодочного мотора "Ветерок" рис. Проект оформления мотора "Ветерок-8", разработанный Московским высшим художественно-промышленным училищем Результаты испытаний Опытные образцы мотора "Ветерок-8" прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний. Внешняя характеристика двигателя приведена на рис. Образцы мотора прошли длительные испытания на гарантийный срок службы часов и эксплуатационные испытания на Волге и Свияге, богатой мелями и перекатами. Испытания показали хорошие пусковые качества мотора и надежность его узлов. Опоры подвески 63 крепятся к транцу лодки посредством двух винтов В кронштейне подвески 61 в капроновых подшипниках 64 и 59 вращается труба подвески 65, связанная через плиту управления и пружины с корпусом промежуточным. Мотор в кронштейне подвески должен проворачиваться с некоторым усилием. Если посадка ослабнет, необходимое трение можно обеспечить затяжкой винта на кронштейне подвески. Сбоку корпуса имеется отверстие для ручки переключения муфты холостого хода. Ручка через рычаг 22 связана с тягой 24, проходящей внутри корпуса. Внутри корпуса проходит также вертикальный вал 23 и трубка, по которой подается вода от помпы. Нижний конец водяной трубки уплотняется в корпусе помпы резиновой втулкой, а верхний конец — резиновым кольцом 2, установленным между шайбой 3 на промежуточном корпусе и картером рис. Уплотнение верхнего конца водяной трубки.

    Схема мотора ветерок 8

    Для улучшения запуска и работы мотора на малых оборотах внутренняя полость корпуса промежуточного сообщается с атмосферой через отверстие В рис. Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор, выходящая из двигателя вода направляется по стенке в карман Б и выливается из отверстия В, препятствуя свободному выходу выхлопных газов. В верхней части проставки 56 рис. Впуск воды в помпу производится через трубку Между корпусом помпы и стаканом установлена резиновая втулка, уплотняющая место выхода тяги муфты холостого хода из проставки.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.