недорогие эхолоты для ловли с лодки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками

Есть попытки переноса паза шпонки на маховике на 1,8мм,по результатам не отчитывались. Можно проверить подергав маховик вверх-вниз при включенной скорости. Лечится распиливанием двух отверстий катушки против часовой на 3мм и смещаем катушку. Так же вырывать может от не правильного пользования ручным стартером. Легко тянем до чувства упора и только тогда дергаем. Как выставлять зажигание не по нашему ,но поймете. Найдите размер зазора щупа для модели своего движка,но в основном - 0, Размер шайб под клапана увеличение жесткости из форума: Сальник стоит только на впускном клапане. Снимается замок клапанов легко руками ,система "типа" ,как на Жигулях крепятся задние колодки. На катушке есть только один провод. Если этот провод замкнуть на массу корпус движкато искры не будет. Если при опускании тяги понадобится ее выпрямить, то вначале нужно из проволоки сделать шаблон ее формы и только после этого приступать к выпрямлению. На нее надевают и опускают по тяге в расточку новое резиновое кольцо. Затем на тягу надевают новую втулку и легкими ударами молотка по трубчатой выколотке рис. После этого тяге придают прежнюю форму по шаблону. Внутреннюю полость втулки при сборке смазывают консистентной смазкой. Материал втулок — ЛС Люфт позволяет тяге проворачиваться вокруг оси, но вызывает перекос пальца 2. Для устранения люфта тягу нужно максимально вытянуть в сторону разъема корпуса редуктора, под заклепку положить массивную поддержку и легкими ударами молотка осадить заклепку рис. В редукторе со снятой крышкой нужно обратить внимание на серьгу тяги реверса; она должна вращаться на своей заклепке свободно, без "болтанки" во все стороны, которая не позволит потом правильно отрегулировать включение реверса. Чтобы этого не произошло, нужно "осадить" заклепку, сделав при этом более тугим вращение и устранив люфт см. После остывания стакана ставят резиновые кольца. Посадочные размеры подшипника скольжения гребного вала и вала-шестерни. После этого на втулку надевают роликовый подшипник 2. В случае замены самих роликов их вставляют в гнезда сепаратора с внутренней стороны. Между буртиком вала-шестерни и внутренней обоймой подшипника устанавливают регулировочные шайбы. При длительной эксплуатации на вале-шестерне и гребном валу в зоне контакта с уплотнительными манжетами появляются коррозионные раковины. Детали с такими пороками следует заменять, так как обеспечить на продолжительное время герметичность, даже установив новые манжеты, не удастся. Однако, если нет других дефектов, вал-шестерню и гребной вал можно восстановить, нанеся слой хрома на изношенный участок. Для этого пораженные коррозией места шлифуют в центрах с уменьшением диаметра на 0. Затем хромируют и начисто шлифуют до нужного размера см. При шлифовании валы устанавливают в имеющиеся на них центры с обеспечением биения шлифуемых поверхностей не более 0.

При появлении на выступах муфты переключения реверса и впадинах шестерен радиусных скруглений муфту и шестерню необходимо заменить или попытаться отремонтировать изношенные. Износу особенно подвержены выступы муфты, сцепляющиеся с шестерней переднего хода. При значительном износе сопрягающихся поверхностей восстанавливают их работоспособность, обработав выступы муфты на наждачном круге, а впадины шестерни — наждачным камнем небольшого диаметра, укрепленным на оправ рис.

редуктор лодочного мотора дейдвуд

Двигатель на нее необходимо крепить очень аккуратно. Топливный насос для системы можно использовать обычный. Однако распределительный вал целесообразнее подбирать прочный, в противном случае больших нагрузок он не выдержит. Дейдвуд в данном случае крепится только после фиксации верхней шестерни. При желании на лодочные моторы самодельные можно установить термостат. Струбцина монтируется после закрепления дейдвуда. Чтобы редуктор двигателя не болтался, многие специалисты советуют использовать специальную резиновую прокладку. Винты у модели необходимо закрепить на вертикальном вале. Собрать самодельные лодочные моторы из мотоблока довольно сложно, однако возможно. Если рассматривать электрические модификации, то в первую очередь из устройства извлекается стартер. Дополнительно необходимо отсоединить двигатель. Если используется четырехтактная модификация, то топливная система подойдет самая обычная. Водяную помпу в данном случае важно подбирать качественную. В свою очередь, дейдвуд можно взять с устаревшего лодочного мотора. Для закрепления топливного насоса многие используют различные фиксаторы. Самым простым способом принято считать постановку его над карбюратором. При этом с коромыслом он соприкасаться не должен. Коленчатый вал на лодочные моторы самодельные должен крепиться над верхней шестерней. На этом этапе надо проверить прочность струбцины. Поддон, в свою очередь, не должен ее перекрывать. Водяная помпа в данном случае устанавливается под дейдвудом. Чтобы не мешать работе нижнего штока, многие специалисты советуют использовать специальные рессоры. Продам водометную насадку для Yamaha 40X новую. Холодильник для катеров и яхт. Продам винт от МРС Под заказ. Винт грузовой шаг 9 Yamaha ямаха 9, и аналоги 2я речка.

редуктор лодочного мотора дейдвуд

Винт гребной Yamaha Ямаха л. Фильтр топливный Volvo-Penta Коммутатор лодочного мотора 9. Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору?

  • Анатолий рыбаков знакомит читателей
  • Блесна вращающаяся aqua
  • Александр рыбак один в один бочелли
  • Лодка пвх с нднд катюша 340
  • Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнеено бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода?

    редуктор лодочного мотора дейдвуд

    У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка.

    На первом фото рычажок справаотверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно.

    Запчасти и аксессуары для водной техники

    Жаль осень очень холодная и мокрая. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! А у Вас похоже нет Так еще проще - винтики от "Парсуна" Вам в помощь! Можно где-нить взять попробовать такой - может подойдёт по валу или от Парсуна, если подойдёт, то потом по надобности можно поиграться с шагом. Даже и не представляю иде такие пропеллерчики водятся И самое главное шаг в другой градации чем у меня. Серега, нема сил никаких уже сегодня.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Целый день сперва заводил мотокультиватор после зимы, потом пахал. Бесплатная помощь по форуму. Да такое может быть, что шлицы придерживают. Либо клиньями потихоньку поднимать или монтажками, но не повредить прокладку. Погнало воду в масло.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.