лучшая погода для клева карася
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Оптимальный винт для лодочного мотора

пропеллер для лодочного мотора

Патент описывал вращающееся колесо с лопастями, причем предполагалась возможность как одно- так и двухвинтовой установки. С тех пор прошло почти два столетия, и судовой винт пережил множество модернизаций. Что же мы имеем на данный момент? Размеры гребного винта определяют двумя цифрами. Если у винта две или четыре лопасти, то достаточно просто измерить расстояние между кончиками противостоящих лопастей.

пропеллер для лодочного мотора

Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два. Вторая цифра - шаг, то есть теоретическое расстояние в принятых единицах - сантиметрах или дюймахна которое винт продвинется за один полный оборот. Втулка служит для центровки винта на приводном валу. У винтов, через которые двигатель выбрасывает выхлопные газы, как это принято в большинстве современных подвесных моторов и кормовых приводов, вокруг втулки имеется обойма, к которой и крепятся лопасти. Лопасти могут иметь самую разнообразную форму. Такие гребные винты обеспечивают оптимальное соотношение тяги и скорости.

пропеллер для лодочного мотора

Лопасти других винтов сужаются к кончикам. Это уменьшает трение, и обычно такие лопасти ставят на винты скоростных судов. Если лопасть отходит прямо от втулки или даже перпендикулярно к ней, то такой гребной винт имеет нулевой гребок. Лопасти с нулевым гребком обеспечивают оптимальный подъем носа лодки, который никак не хочет подниматься при глиссировании. Если лопасть наклонена к хвостовой кромке винта, то это и есть гребок. Если лопасть наклонена в обратную сторону, то говорят, что винт имеет сильный гребок. Это главная характеристика, влияющая на нагрузку мотора. Чем больше шаг, тем больше скорость, при этом мотор должен развивать максимально разрешенные паспортные обороты. Если вы не гений проектирования гребных винтов - обязательно используйте тахометр при выборе шага винта. Диаметр винта имеет большое значение, но производители винтов давно привели этот параметр в соответствии с мощностями, оборотами и крутящим моментом моторов.

пропеллер для лодочного мотора

Поэтому обычно верно - чем выше шаг винта, тем меньше диаметр и наоборот. Компания Yamaha производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора. Обратитесь к специалисту - он обьяснит, стоит ли применять нестандартные винты. От величины проскальзывания зависит КПД движительного комплекса. Неправильно подобранный шаг гребного винта, при условии достаточно длительной эксплуатации, может стать причиной многих проблем с мотором. Если двигатель не в состоянии с полностью открытой дроссельной заслонкой выйти на свои оптимальные обороты, или же наоборот, работает на оборотах, превышающих допустимые, то последствия будут сходными — возрастёт нагрузка на клапаны, ускорится износ деталей, быстрее будет возникать перегрев, и вскоре выйдет из строя даже такой надёжный двигатель как Ямаха. При подборе шага винта удобно пользоваться закономерностью — изменение шага на 1 дюйм приводит к изменению количества оборотов примерно на Разобраться с подбором необходимого параметра можно, непосредственно выбирая гребной винт для лодочного мотора "Сузуки" либо другой модели движка уже на месте. Другой важной характеристикой является угол между перпендикуляром оси ступицы и задней кромкой лопастей. Подбирая гребные винты для лодочных моторов "Ямаха" и прочих движков, внимание стоит уделять изделиям с большим уводом, что обеспечивает лучшую работу при значительном сопротивлении поверхности воды. Увеличение показателя увода на быстрых и легких плавательных средствах передвижения способствует поддержанию стабильного, оптимального положения лодки и, как результат, — снижению гидравлического сопротивления при движении. Подбирать одинарный гребной винт для лодочного мотора "Сузуки", а также других популярных моделей двигателей следует в том случае, если значительная вибрация при передвижении не является досаждающим фактором.

Водномоторный портал - добро пожаловать на борт!

У гребного винта, установленного с наклоном более 10 градусов к горизонту, КПД снижается. Как подключить второй винт Какими бы ни были вместительными современные жесткие диски, рано или поздно они оказываются заполненными, и тогда возникает необходимость подключить второй винт — правильнее говоря, винчестер. Отключите системный блок от электропитания и снимите с корпуса боковую панель, отвернув скрепляющие винт ы. Если ваш жесткий диск подключается к материнской плате через интерфейс IDE, вы будете использовать широкий контактный шлейф серого цвета с двумя или тремя разъемами. Через один разъем шлейф подключен к материнской плате, к двум другим подсоединяются жесткие диски или оптические дисководы. На жестком диске с той стороны, куда подсоединяются разъемы интерфейсного кабеля и питания, есть специальное поле с несколькими контактами, два из которых объединены джампером перемычкой. Маркирование устройств на сегодняшний день осуществляется разными способами, наиболее распространенные примеры приведены ниже: На сегодняшний день существует большое количество различного программного обеспечения, которое позволяет рассчитывать оптимальные параметры гребного винта с учетом задаваемых показателей.

  • Золотые караси платная рыбалка огуднево официальный
  • Секс в белой одежде видео
  • Купить мультипликаторную катушку на барахолке
  • Оснастка ведение учета
  • Считается, что наиболее точным расчеты формируются программами, которые для этих целей задействуют диаграммы Пампеля. Сталь чрезвычайно прочна, позволяя лопасти иметь наименьшую толщину, насколько это возможно, благодаря чему уменьшается сопротивление в воде, а благодаря ее прочности - устраняется прогиб. Несмотря на то, что лопасть имеет малую толщину, она достаточно прочна. Сталь ремонтопригодна после ударов о затопленное препятствие, но есть другая сторона всех плюсов - больше вероятность погнуть вал. Популярная тема на водно-моторных форумах: Изначально лодочный мотор может продаваться и вовсе без винта — как правило это модели средней и большой мощности. В этом случае владелец подбирает гребной винт исходя из имеющегося катера и его потребностей.

    Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора

    Как правило стальной винт докупается к уже имеющемуся алюминиевому, который переходит в разряд запасного на катере водкомоторника. Приобретая стальной винт водкомоторник сравнивает такие основные показатели:. Вес - стальной винт в несколько раз тяжелее. Это нисколько не влияет на разгонную динамику, хотя такие аргументы часто и выдвигаются "специалистами". Нагрузка на подшипники - более тяжелый стальной винт не создает большую нагрузку на подшипники ступицы гребного вала.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.