как зарабатывать на лодке
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Подбор гребного винта

Выбор гребного винта — дело тонкое

Установка гидропривода гребного винта на Установка гребного винта на вездеход Те Подбор винта для судна Практическое сра Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты подвесного лодочного мотора. Чем шаг меньше — тем большие максимальные обороты может развить мотор. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем лодочного мотора. Получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное — правильную работу двигателя без лишнего износа. Загрузка — 5 человек на борту. Для хорошего выбора лодочного винта нужно знать несколько понятий: Диаметр винта - тут все просто - это диаметр, описываемый лопастями гребного винта. Шаг винта - это расстояние, которое винт пройдет, сделав один оборот без учета проскальзывания. Устройство одноцилиндрового 4х-тактного двигателя flash.

мастер подбора гребных винтов

Многие рекомендации носят чисто практический характер и основаны на многолетнем опыте. Поэтому редакция не стала изменять некоторые спорные моменты, например, приводимое в статье утверждение о малой эффективности полировки гребного винта. Выжимаем скорость Подбор и доработка гребного винта. Обкатка Как добраться до клапанов Настройка зажигания Hidea 9. Пятница, 20 марта Оцените материал 1 2 3 4 5 0 голосов.

Выбор гребного винта

Выжимаем скорость Подбор и доработка гребного винта Иногда создается впечатление, что для отечественных водномоторников этот показатель является чуть ли не определяющим, способным полностью затмить все прочие качества мотолодки или катера. Три кита Как правило, большинству даже начинающих водномоторников известна разница между "тяжелым" и "легким" гребными винтами о тех, кто при этом применяет метод взвешивания в руках, речь в данном случае не идет. Коротка у стула ножка Прочитано раз Последнее изменение Пятница, 20 марта Опубликовано в Доп оборудование и винты. Другие материалы в этой категории: Вертикальная составляющая равна упору, умноженному на синус угла наклона.

  • Лодка sea 400
  • Воблер smith jib 110sp
  • На что ловить толстолобика приманка
  • Лодка надувная патриот 340 купить
  • Если сопротивление судна слабо зависит от водоизмещения и притом кривая сопротивления с ростом скорости поднимается очень круто, как это имеет место, например, для водоизмещающих судов, поднимать судно, затрачивая на Это часть упора, невыгодно рис. Влияние руля на раскручивание потока, отбрасываемого гребным винтом. Гребной винт затрачивает большую долю передаваемой ему мощности на бесполезное винтообразное закручивание отбрасываемого потока. Если на единицу поверхности лопастей приходится большая величина упора такой винт называют сильно нагруженнымзакручивание особенно велико, и в этом случае, препятствуя закручиванию струи, можно сэкономить существенную часть мощности двигателя. Таким контрпропеллером может служить руль, расположенный в непосредственной близости к винту имеющий соответствующие сечения. Чем ближе друг к другу винт и такой руль, тем сильнее эффект контрпропеллера. Выбор стальных тросов для такелажа и устройств. Типы и размеры посадочных мест, втулок и упорных шайб известны специалистам в компаниях, торгующих товарами для водной техники, так что перед покупкой винта вам хотя бы нужно знать, как называется ваша колонка или мотор, знать мощность, модель и, желательно, год выпуска. На основе этих данных специалист легко подберет нужный тип и размер ступицы винта.

    О выборе положения гребного винта

    Далее начинается самое интересное — подбор нужного по нагрузке винта. Многие наслышаны, что винты бывают скоростные и грузовые. Часто человек хочет добиться увеличения скорости за счет установки скоростного винта то есть винта с большим шагом, чем был без предварительного анализа имеющихся параметров — оборотов и скорости. Далеко не факт, что после установки более скоростного винта ваш катер пойдет быстрее — возможно, наоборот, мотор не сможет раскрутить такой винт до требуемых оборотов и скорость упадет, либо катер вообще не сможет выйти на глиссирование.

    мастер подбора гребных винтов

    В большинстве случаев человек уже имеет какой-то винт, установленный на его катере или лодке, но либо владельца что-либо не устраивает в имеющемся винте, либо он хочет достичь существенно лучших показателей при эксплуатации своего плавсредства. Далее полезно иметь промежуточные замеры оборотов и скорости в крейсерских режимах с интервалом хотя бы в оборотов. Перекрут — очень вредное явление для здоровья мотора, эксплуатировать двигатель на оборотах, превышающих максимальные паспортные, категорически противопоказано, надеемся, это объяснять не нужно. Если винт позволяет раскручивать двигателю полные максимально допустимые обороты плюс-минус — оборотовсильно не перекручивает на полностью открытом дросселе и катер развивает оптимальную крейсерскую и максимальную скорость — такой винт можно считать оптимально подобранным. Нет предела совершенству, и при, казалось бы, идеальной картине с существующим винтом можно достичь еще более впечатляющих результатов, если попробовать подобрать оптимальный полированный нержавеющий гребной винт. При других исходных данных результаты будут иными.

    мастер подбора гребных винтов

    Приобретя готовое судно, его владелец получает штатный гребной винт, рассчитанный на эксплуатацию при полной загрузке. Это делается не только в целях уменьшения износа и повышения ресурса двигателя, но и для форсирования мощности при ходе против ветра, волн, течения и в других экстренных случаях. Если вы готовитесь к длительному путешествию, позаботьтесь о запасном и сменном гребных винтах. Сменный винт нужно подобрать в зависимости от планируемого изменения загрузки судна. Если загрузка будет увеличиваться, необходимо более легкий винт и наоборот. Но если высадить трех пассажиров, то нормально. Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный.

    мастер подбора гребных винтов

    Шаг винта 21; Максимальные обороты ; Макс. Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя — эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков. Торсионы запрятаны в длинные пружинки, которые, провернувшись, сразу же занимают новое положение в других продольных пазах. Если после наезда резко сбросить газ, то на малом ходу винт за счет упругости пружинок сохраняет небольшой упор, и можно потихоньку добраться до берега, чтобы заменить торсионы новыми. При довольно большом диаметре полой ступицы эту операцию можно провести за минут. Топливная часть испытаний также показала интересные результаты. Увы, за скорость надо платить! Поэтому перед водителем всегда альтернатива: Потеряешь в расходе, но сохранишь наивысшую скорость при наиболее полной отдаче мощности. Топливную экономичность мотора принято характеризовать удельным расходом топлива, но этот показатель говорит лишь о степени экономичного совершенства самого двигателя, а не мотора в целом. Поэтому удачным подбором винта и обеспечением гидродинамического совершенства подводной части можно добиться того, чтобы сместить падение топливной экономичности с ростом оборотов в сторону больших скоростей. Может быть гидродинамически тяжелый винт, который не добирает максимальные силы и скорость, позволяет экономить топливо? Увы, это не так.

    Вынужденная работа двигателя с полностью открытым дросселем на низких оборотах и с неполной отдачей мощности приводит к тому, что расход топлива может оказаться даже выше, чем на номинальных оборотах. Опережение зажигания не соответствует топливному режиму.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.