когда можно ловить бычка на азове
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Подводные лодки типа «Щука»

Как мы и говорили, эти субмарины стали первым самостоятельным проектом верфей Дальнего Востока, которые впервые получили государственный заказ такой сложности и важности. Лодка К, ставшая флагманом серии, была заложена в году и уже через четыре года поступила на вооружение флота. Во время постройки в конструкцию оперативно вносились мелкие исправления, которые были штатно использованы при создании всех последующих субмарин.

лодка щука технические характеристики

Уже в процессе первых испытаний моряки и члены Министерства обороны были в восторге от того, насколько малошумной оказалась подводная лодка. Эти показатели были настолько хороши, что позволили с полной уверенностью говорить о выходе советского кораблестроения на принципиально новый уровень. Благодаря своим особенностям подводные лодки проекта могут преодолевать глубокоэшелонированную противолодочную оборону, оборудованную стандартными средствами акустического обнаружения. Учитывая мощное вооружение, субмарина вполне может постоять за себя даже в случае своего обнаружения. Даже в зоне господства противника тихие и незаметные АПЛ проекта могут наносить врагу чувствительные потери, вплоть до обстрела прибрежных целей средствами ядерного уничтожения. Появление АПЛ проекта спутало американцам все карты. До этого они вполне справедливо считали свои наступательные надводные силы сильнейшими в мире, а Советский флот, который имел значительно меньше надводных кораблей, их экспертами оценивался довольно низко.

лодка щука технические характеристики

Они могут спокойно работать даже в глубоком тылу противника, заходя за линии противолодочной обороны. Особый акцент в проекте делался на существенное понижение шумности движения лодки. Этот фактор должен был сыграть ключевую роль в последующей эксплуатации подлодок нового класса. Только в году были закончены последние технические доработки и составлена производственная документация. Субмарина должна была положить начало большой серии многоцелевых подводных кораблей с улучшенными мореходными и гидроакустическими характеристиками. Положение, которое сложилось в середине х годов на море, заставляло Высшее военно-морское руководство страны прилагать все силы для увеличения боеспособности океанского подводного флота. Задачи, направленные на понижение уровня шумности хода и увеличения огневой мощи подводных кораблей легли в основу нового проекта. Косьмин, инженер-механиками - И. Командование ей принял А. Витковский, инженер-механиком стал В. Но в начале г. Они собрали на строительство ПЛ 2,5 млн. На торжественной закладке 23 февраля г.

лодка щука технические характеристики

Строителем этой ПЛ стал П. Макаркин, наблюдающий за постройкой от ВМФ - инженер-механик Г. ПЛ была спущена на воду, а затем доставлена по Мариинской водной системы в Ленинград для достройки. ПЛ "Комсомолец" была принята от промышленности, а 24 августа зачислена в состав Балтийского флота. Первым ее командиром стал К. Бубнов, инженер-механиком - Г. Число и мощность главных электродвигателей 2 х л. Скорость полная надводная 11,5 уз Скорость полная подводная 8,5 уз Дальность плавания надводная полной скоростью миль 9 уз Дальность плавания надводная экономической скоростью миль 8,5 уз Дальность плавания подводная экономической скоростью миль 2,8 уз Автономность 20 суток Рабочая глубина погружения 75 м Предельная глубина погружения 90 м Вооружение: ПЛ "Карась" получила название "Лосось". На ПЛ серии III прочность переборки между первым и вторым отсеками была рассчитана, как и других переборок, на подводную аварию. Но метод приближенного расчета, которым при этом пользовались, не учитывал возможного переуглубления ПЛ при движении с дифферентом. Поэтому на ПЛ типа "Щ" серии V была добавлена еще одна поперечная переборка на м шпангоутеразделившая второй отсек на два.

Атомные многоцелевые подлодки проекта 971 «Щука-Б»

Группы аккумуляторов оказались в результате изолированными одна от другой, что повысило живучесть аккумуляторной батареи. Одновременно кормовую переборку носового отсека передвинули на 2 шпации в нос с го на ой шпангоут. Следует отметить, что при изготовлении межотсечных переборок применялась электросварка. Ее использовали также при изготовлении некоторых цистерн и фундаментов отдельных механизмов внутри прочного корпуса.

  • На лодке по каналам бангкока
  • Приманка для демонов
  • Корабль без гребного винта
  • Бредень рыболовный касимов
  • Электросварка настойчиво внедрялась в подводное кораблестроение. Общее число отсеков ПЛ серии V увеличилось до 7. Средняя цистерна была вынесена в междубортное пространство, что позволило облегчить ее конструкцию, повысив испытательное давление втрое. Водоизмещение лодки возросло на 5 т. Вскоре количество запланированных к постройке субмарин возросло до двух, 25 сентября года им были присвоены обозначения Щ и Щ Руководство наркомата рыбной промышленности доказало отсутствие необходимой производственной и кадровой базы, и постройка этих двух лодок была отменена.

    503 Service Temporarily Unavailable

    Расчетный дифферент после этого уменьшился примерно на 10 градусов, чт о признавалось удовлетворительным. Была принята упрощенная форма легкого корпуса. В отличие от ПЛ типа "Ленинец" он охватывал только две трети длины прочного корпуса. В проходивших по бортам булям полусферические наделки были расположены цистерны главного балласта, а в оконечностях легкого корпуса - носовая и кормовая цистерны. Лишь цистерна средняя, уравнительная и быстрого погружения находились внутри прочного корпуса. Это обеспечивало более простую технологию, большую ширину цистерн главного балласта, облегчало их сборку и клепку. Подводная лодка "Щука" Х-серии. Каждая переоборудованная лодка должна была нести 6 тонн авиационного бензина и литров масла в литровых бидонах, чего было достаточно для заправки трёх Р-6А или семи МБР Система предполагалась демонтируемой используемой только во время особых операций. Серия включает в себя 14 подводных лодок по 5 для Тихоокеанского и Балтийского, 4 для Черноморского флотов. Проверено 3 июня ДВЗ Звезда 14 января Проверено 27 февраля Проверено 23 января Известия 27 октября Проверено 28 октября Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Экспорт словарей на сайтысделанные на PHP. В процессе постройки в корабли внесли ряд заметных усовершенствований. Четвертый отсек разделили легкой переборкой на два — дизелей и электромоторов, в результате чего на лодке стало шесть отсеков. Средняя цистерна находилась в прочном корпусе. Главный балласт принимался в пять цистерн. Для улучшения мореходности устанавливались палубные цистерны и носовая цистерна плавучести сняты в период капитальных ремонтов.

    лодка щука технические характеристики

    Надстройка и рубка получились узкими. Баллеры носовых горизонтальных рулей располагались в носовой дифферентной цистерне, а электродвигатель дистанционного управления рулями — в центральном посту. Горизонтальные рули получили ограждения. Большая часть баллонов ВВД 40 шт.

    Подводные лодки проекта 971 «Щука-Б»

    Популярные публикации Типы судов - отечественная классификация. Титаник - подлинная история катастрофы. Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.