магазины охота рыбалка туризм липецк
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Катер на колесах: лодка-амфибия Sealegs

Снежный покров и небольшие ледяные Испытания "Буревестника" В Московской области на Пироговском водохранилище прошли испытания нового высок Нижегородские инженеры приступили к тестированию нового оснащения судна на воздушной подушке. К нижней части втулки приварено ушко фиксатора, которое входит в стальные проушины на силовой раме. Оно закрепляется при дальних поездках болтом с гайкой и шплинтом, а при недалёких — фиксатором. По внутреннему диаметру нижней части втулки сделана проточка в форме бронзового кольца, служащего подшипником. В верхней части втулки приварена труба с ушком для фиксации вилки в убранном положении. Кронштейн крепления вилки сварен из листовой 2,5-мм стали, крепится к силовому уголку 20x20x3 мм на вертикальной стенке люка и уголкам на силовой раме болтами М6. Задний мост представляет собой разъёмную конструкцию для удобства монтажасостоящую из трёх частей: Вилка с корпусом — это сварная конструкция из труб с толщиной стенок 2,5 мм, с вваренными косынками для придания жёсткости в поперечном направлении. На корпус надеты и приварены стальные втулки для крепления корпуса в башмаках и запрессовки подшипников для валиков полуосей. Один валик заканчивается квадратным сечением для сцепления с шестернёй дифференциала, а другой — шлицами для крепления цепного зубчатого колеса. Спецгайки оси сателлитов — с квадратной головкой, контрятся специальными пластинами с квадратными отверстиями. На двигатель Д-6 было установлено принудительное охлаждение. Расход топлива при этом составил более 10 литров на сотню. После первого похода на реку Лахость, от такого прожорливого и глючного буксировщика пришлось отказаться. Романтика с мотоблоком Д6 на суше Романтика с мотоблоком Д6 в воде. Следующим буксировщиком Романтики стал мотоблок на базе двигателя Т Расход топлива около 3 литров на сотню. Мотоблок прослужил один сезон и участвовал в двух походах. Весеннем на реку Нерль, и летнем по дорогам и рекам Костромской области. За 20 дней было пройдено км по суше и км по воде.

САМОДЕЛЬНАЯ МОТОРНАЯ ЛОДКА АМФИБИЯ

Грузоподъёмность лодки позволяла всё топливо и еду на поход взять с собой. При этом допускался ночлег в самом неприспособленном месте — на обочине дороги, посреди реки, и даже в заболоченной старице. Амфибия оказалась очень удачной, но требовала доработки. Рассказ о походе на этой амфибии находится здесь: При этом отпала процедура его отцепления и загрузки в лодку для движения по воде. Достаточно было откинуть как лодочный мотор.

  • Лови в контакте для мас
  • Где клюет рыба в псковской области
  • Простая снасть рыбака
  • Ловля на джиг на финском заливе
  • Расход топлива составил 3,5 литра на сотню. Маневренность и управляемость стали заметно лучше. И свободного места прибавилось. Для движения по воде хотел установить вместо колеса конический редуктор с винтом на удлиненном дейдвуде. Запретили мне на этом транспорте ездить — это не мотоблок, раз полста валит и не мопед, раз кубов. Теоретическая проработка установки на Романтику стационарной ходовой, как у Тритона, оказалась бесперспективной — вес ходовой съедал всю полезную грузоподъёмность лодки.

    лодка амфибия это

    При этом не оставалось запаса даже на водителя. Романтика с одноколёсным мотоблоком Была попытка сборки мотоблока под движок от Двухи и мотопил Дружба и Урал. Но всё это оказалось малопригодным к эксплуатации. Хотя есть мысли по установке движка от буржуйской газонокосилки или целиком мотоблока с червячным редуктором.

    лодка амфибия это

    Мотоблок валит под полтинник-это круто. Это послужило поводом не относить конструкцию к мотоблокам. А как гаишники узнали, что такая быстроходность? Мой мотоблок тоже бегал около тридцати, но он заводской, тоесть сертифицированый мотоблоком. Значит с заводским мотоблоком прокатит?

    лодка амфибия это

    Ни с каким не прокатит! Движение по дорогам на нём запрещено. Мотоблоки нигде не регистрируются. Меня в населённом пункте еле догнали - не заметил я их.

    лодка амфибия это

    Ширина по скуле мм на переборке 3 шп. Максимальная ширина при палубе мм в районе шп. Корпус дюралевый клепаный, причем заготовка обшивки, включая борта и транец, вырезана из одного листа хх1,8. Это позволило уменьшить число соединительных деталей и объем клепки; зато линию скулы в плане от наибольшей ширины до транца пришлось сделать прямой для упрощения гибки. Носовая часть до форпиковой переборки закрыта палубой. Днищевые по два на сторону и бортовые по одному стрингеры выполнены из уголка 30х По верхней кромке борта приклепаны швеллер шириной 80 мм, согнутый из полосы, и уголок 20х Известный британский предприниматель сэр Ричард Брэнсончей логотип Virgin красуется на компакт-дисках, гоночных болидах, авиалайнерах и даже суборбитальном космическом аппарате, в году остановил свой выбор на амфибии Gibbs Aquadaчтобы пересечь пролив Ла-Манш за рекордные 1 ч 40 мин. А если еще быстрее? Уменьшить трение о воду можно единственным способом — поднять корпус амфибии над водой. И правильно — нечего машине в воде делать. И ее выталкивают оттуда редан в случае амфибии Gibbs и подводные крылья, как у построенной швейцарским изобретателем Франком Риндеркнехтом амфибии Rinspeed Splash. Впрочем, швейцарец, слывущий в автомобильном мире большим эксцентриком, построил и автомобиль-подводную лодку sQubaвзяв за основу спортивный Lotus Elise. Вот уж поиронизировал над проблемами автомобилестроителей….

    Лодка-амфибия РИБоход 710

    Какие еще конструкции ждут нас впереди? Об этом можно только догадываться.

    лодка амфибия это

    Возможно, автомобиль научат летать. Ибо сказано в Писании: В году Франк Риндеркнехт построил автомобиль-подводную лодку sQuba на базе Lotus Elise в честь летия премьеры фильма про Джеймса Бонда "Шпион,который меня любил", где тоже была задействована подлодка-Lotus. Под водой Rinspeed sQuba перемещается при помощи двух электрических водометов, по воде — на двух винтах с электроприводом, по суше — тоже на электротяге. Передача к винту осуществляется напрямую через резино-металлическую муфту 20ко второй ветви - цепной передачей, через дифференциал 52 и колесные редукторы размещенные вместе с дифференциалом в одном герметичном корпусе из жестисоединительный карданный вал 67полуоси и шлицевые муфты. Колесные редукторы с небольшим передаточным отношением i,83 служат для увеличения дорожного просвета и для применения блокировки дифференциала, облегчающей выезд амфибии из воды на пологий берег. При движении по земле торможение производится тормозным барабаном от мотоцикла К, который прикреплен к фланцу дифференциала. Перед выходом амфибии на сушу ставятся колеса, поднимаются колонка и транцевые плиты, в выхлопную трубу вставляется гильза-глушитель, переключаются водяные краны и надевается ремень на вентилятор радиатора. Если выезд пологий и колеса коснулись дна — включается блокировка дифференциала. Движение по суше, спуск на воду и выход из воды осуществляется с помощью 3-х колесного шасси привод на все колеса. При движении по воде, шасси поднимается выше уровня ватерлинии и не влияет на мореходные качества судна.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.