рыбалка река подборка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

Сгиб обеспечит больший приток топлива. Это нам и нужно.

  • Блесна колебалка описание
  • Как сделать поплавок для быстрого течения
  • Фидера для морской рыбалки
  • Судак на ахтубе видео сентябрь
  • Помимо этого, возрастает шумность двигателя. Мощность двухактных моторов можно также повысить с помощью работы над карбюратором.

    карбюратор для лодочного мотора хайди

    Для этого выполняем следующие действия:. Работа с карбюратором и диффузорами требует опыта. Придется полностью заменять элементы. Новичкам такой способ вряд ли подойдет. Я сам столкнулся с этим, и чуть небыл обманут Когда я был в поиске движка, наткнулся на статью, в которой увидел предостережение с большим количеством доказательств и, прямой ссылкой на сайт "мошенников" - продающих китайские подделки двигателей за Корейские Кому интересно, кидаю ссылку! Если течёт сальник - сразу увидишь. Если нормальное масло - значит на винте увидел не трансмиссионку.

    Да и 2х-тактник можно перемещать как угодно - ему собственно без разницы. У меня транец на лодке мм,какую наставку делать по высоте для моего мотора? У меня на лодке тоже мм, я делал 25 мм, основываясь по форуму по моей лодке и владельцев Yamaha 15, а также на свой опыт с предыдущей лодкой. Все слишком индивидуально, для каждой лодки и загрузки!

    Запчасти к лодочным моторам HIDEA

    Делаешь рейки по мм и потихоньку подкладываешь пока прохватов не будет на поворотах и волнах, затем чуть убираешь и всё. Семь раз отмерь - один нарасти. Особо не наращивайте - нагрузка возрастает и можно мотор потерять! Читая и перечитываю тему и вообще собирая инфу по моторам хайди заметил что немало народу жалуются на то что холодные движки плохо заводятся на подсосе? Так вот хотелось бы разъяснений по данному поводу. Сам в принципе понимаю что заводится должен как "часики", бенз есть, искра есть, крутанул стартером и впуть Хочу услышать мнение профи и особенно интересно что по данному вопросу скажет Филипп. Двигун прошел обкатку 5 ка 4 т. Ему теперь положено ТО. Если сам сделаю с гарантии слетит.? Попробуй позвонить и поговорить, согласится- привезешь сервисную книжку, отметку поставят, - гарантия сохранится. Всем привет, еще в том году обратил внимание на пропуски зажигания при увеличении газа, после обкатки поставил NGK свечи те которые по мануалу, вроде стали даже больше пропуски.

    Увеличение мощности лодочных моторов

    Родные свечи так же ngk только маркировка не 7 а 6, по ощущениям пропуски при разгоне вроде меньше. После обкатки регулировал карб, менял свечи. Масло разбавляю 1 к Сталкивался ли кто либо с подобным, или это нормальная работа??

    карбюратор для лодочного мотора хайди

    Я тоже озадачился этими подтраиваниями. Очень уж похоже на зажигание но после двух дней танцев вокруг мотора с временной заменой коммутатора и катушек проблема не была выявлена. Дальше был продут карбюратор не один раз. Смущало что на моем карбе более менее устойчивая работа на хх была при открученном винте качества аж на 3 оборота. Далее примерно с помощью лески разных диаметров примерно промерял диаметры жиклеров по ямаховскому мануалу все совпало. И тут в инете попалось фото карбюратора ямахи 15 и вот оно: D Дроссельную заслонку у меня желтые человечки прикрутили вверх ногами: Отверстие для воздуха у меня было внизу вдали от каналов хх. А должно быть вверху: После перестановки как у ямахи все стало ок: Двигатель не узнать болт качества на 1. Приемистость аж с лавки улетаешь. Свой карб не фотографировал. При осмотре мотора назрел вопрос: А то если просто вставить, то у меня показывает минимум, а если закрутить, то выше нормы При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле. Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают. Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха. Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. При движении они создают меньше шума, расход топлива имеют меньший. Одним из недостатков четырехтактных устройств является их больший вес по сравнению с двухтактными одинаковой мощности и по стоимости они дороже. Следует понимать, что четырехтактники имеют специальное транспортировочное положение. Или строго вертикально, или на определенном буку. Это связано с тем, что в картере двигателя присутствует масло, которое при несоответствующей транспортировке нередко протекает через клапаны в область карбюратора. Поэтому капли масла под агрегатом при перевозке это норма.

    карбюратор для лодочного мотора хайди

    Двухтактные агрегаты, в основном, предназначены для передвижения между двумя точками. Они не работают малых оборотах больше 20 минут, а сгоревшее масло часто попадает на свечи, сокращая срок их эксплуатации. Главным преимуществом двухтактников является их небольшой вес. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток. Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2. Шаг винта 11 полагаю, максимум для этого мотора, но стоял с завода. Ногу вверх поднимать нельзя — начинает хватать пузырь и винт пробуксовывает. Ниже уже некуда, стоит в 1 положении. Вчера ездил на лодке баджер FL аирдек с Меркурием Так тому вообще пофиг, сколько вытягивать 5 взрослых, ребенок и вещи медленно, но выходит. Вдвоем вообще страшно ехать, газ приходится отпускать. Такое ощущение, что мой мотор 15 Хидея едет как 10 тохатсу: Что означает - ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! При загрузке лодке в кг скорость против течения 12 км видимо сглазил. На полный газ показывает Alex 77 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Alex Попробую внести ясность в вопрос по регулировке карбюратора на моторах Хайди 9.

    карбюратор для лодочного мотора хайди

    По отзывам в ветке, получалось, что у многих пользователей моторы нормально работали на ХХ, только при выкручивании винта качества на 3 и более оборота. Озадачившись данной проблемой решил сравнить винты качества Ямы и Хайди, результат можно посмотреть на фото ниже. Фотографию винта Ямахи любезно сделал zinger. Плюсуем сюда разницу в конусе имеем эти 3 и более оборотов. Это же объясняет, почему у vladglvkin получилось нормально отрегулировать карб с помощью штангенциркуля Таким образом при регулировке карбюратора Хайди не стоит отталкиваться от рекомендуемых в мануале ямы 1,5 оборотов.

    карбюратор для лодочного мотора хайди

    Есть предположение, что не на всех моторах Хайди 9. Нужна информация для статистики. Отсюда просьба к участникам ветки, по возможности сфотографировать винты качества на своих моторах и литье карбюраторов со стороны бензонасоса. Для тех кто решиться сделать фотографии.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.