лови москва лав стори самую печальную текст
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»

При значительном превышении моторесурса или в случае поломки редуктора при ударе о подводное препятствие может возникнуть необходимость осмотра внутренней полости или замены отдельных деталей. Перед сборкой необходимо тщательно промыть неэтилированным бензином или керосином все входящие детали и внутренние полости корпуса и крышки редуктора. Смазав техническим вазелином пружину и наружный диаметр, запрессовать в стакан 2.

  • Удилище kasumi denso pole 700
  • Экран для рыбалки в спб
  • Удочка для реки с течением
  • Сызранское водохранилище рыбалка
  • Сальник при запрессовке устанавливается пружиной вверх, втулка запрессовывается торцом с фаской вниз. Упорное кольцо подшипникане имеющее клейма завода-изготовителя, запрессовывается на втулку шестерни 2. Внутренним кольцом подшипника 2. Сборка роликового подшипника 2. Этот лью, проблем нет вообще. При холодных температурах у этого текучесть выше. По вихрям глянь, на сайте, где то гр если не ошибаюсь. Передоз не допустим, выдавит сальники расширяется во время работы редуктора, нагрев. Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски.

    как поменять масло в редукторе лодочного мотора вихрь

    Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа. Для уменьшения скорости — в сторону малого газа. Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда.

    как поменять масло в редукторе лодочного мотора вихрь

    Снять прокладку с дейдвуда. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям. Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейномснять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно.

    Форум любителей активного отдыха

    У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами. У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона. Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса. Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос. Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино. Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино. Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки. Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку. Отвернуть гайки крепления блока головок и блока цилиндров, снять блок головок и прокладку.

    как поменять масло в редукторе лодочного мотора вихрь

    Вынуть стопорные кольца, выпрессоватъ поршневые пальцы и снять поршни. Отвернуть винты и болты крепления верхней и нижней крышек картера, снять их. Монтаж и демонтаж коленчатого вала необходимо производить только в условиях специализированных мастерских. За разворот полуосей коленвала завод ответственности не несёт и рекламаций не принимает. Разборка дейдвуда Вынуть ось кронштейна, снять кронштейн подвески, защелку и прокладки. Разборка ручного стартера 1. Расконтрить и отвернуть гайку, снять болт со скобой. Снять с болта скобу, пружинную шайбу.

    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»

    Вынуть из гнезд блока две собачки. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги 6, фиг. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на своё соответствующее место по толщине. Вынуть вал- шестерню из корпуса редуктора. Промыть все детали в бензине. Разборка и сборка основания магдино с механическими прерывателями Разборка производится в исключительных случаях; а полный износ текстолитовых подушечек прерывателя; 6 полный износ контактов на стойке или рычажке прерывателя: Сборка мотора Сборку мотора производить а обратной сравнительно с разборкой последовательности. Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить. При сборке все поверхности деталей смазать машинным маслом. Было время, чуть позже, когда продавец в спорттоварах соотв. И сейчас в двигатели отечественные мало кто заглядывает.

    Замена масла в редукторе ПЛМ

    Лично я,по молодости, на зиму разбирал, полировал,вывешивал и пр Сейчас "старый стал, ленивый" С ,да и заполировано уже все. У нас лодочная станция с гаражами под домом. Через один гараж по весне или по осени там ТО с полной разборкой происходило. Ну вот только не надо рассказывать сказок Это вовсе не сказки-пользуют их пока не рассыплется вовсе. Буквально в воскресенье, долго провожал взглядом "водномоторника"на лодке Днепр с В30,который катал девушек на"одном цилиндре". Попыток приоткрыть капот не наблюдалось Две недели назад смотрел Н23 одному знакомцу. Плохо заводится, нет "малых",не тянет, поменял свечи, конденсаторы-его слова. Долго не мог поверить, что ТЛМ должна иметь определенное сопротивление, а не просто"звониться" И жиклер ХХ пришлось пробивать медной проволочкой. За "расходный" бак с "лягушками"-молчу В сезон точно не перебирали, после не знаю. Мы с младшим братом все каникулы у бабушки в деревне проводили. Все лето рыбалкой занимались. Лодка принадлежала брату отца. Сначала были самодельные плоскодонки, позже Неман Дядька любил моторами меняться.

    как поменять масло в редукторе лодочного мотора вихрь

    Так что довелось поездить практически на всех Ветерках, Вихрях, Москве, Нептуне. Я сам самостоятельно за мотором с 14 лет на большой реке. Сейчас не понимаю, и как бабушка нас одних отпускала. Я никогда не жалел свое "железо" и эксплуатировал на все 95 процентов, НО без "брутального згвалтування" и всегда соблюдал периодичность необходимого ТО и никогда не скупился "на расходниках" и в первую очередь масле В последнюю пятилетку и плюс немногим более пошла тенденция на ухудшение качества неубиваемости любого товара, будь то лодочный мотор, будь то хоть холодильник,микроволновка и т. Все это могут видеть и обратить на это внимание. Да достаточно глянуть на автопром Ответ прост, производятлам не выгодно производить вечную иглу для примуса Вон тот же мерс выпустив мерс чуть в трубу не вылетели Но это уже история Конкретно по лодкомоторам могу рекомендовать следующее: Но делаю сие обязательно и безоговорочно. Таким образом все потери моторесурса по коррозии в следствии конденсата как ни крути все равно хоть немного, но жрет падлюка железо, даже в отапливаемом сводятся к минимуму Таким образом будут сведены к минимуму потери моторесурса фактически при нулевых затратах стоимость г масла TCW3 просто смешная по сравнению со стоимостью ремонта Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории. Перспективный, Mitrich, manson и 2 другим это нравится. Барнаул Могу быть полезен: Бийск Могу быть полезен: Mitrich, kroHA22, квю и еще 1 это нравится. НЕМО, Вячеслав 73, квю и еще 1 это нравится. Нусс 22 это нравится. ФокС и квю это нравится. Во время этой операции стакан редуктора снимать и надевать нужно медленно, вращая его на валу, чтобы не завернулся сальник. Перед постановкой винта "ось тяги реверса" проверьте проволокой или гвоздем, совпадают ли отверстия в крышке и в серьге. Их можно восстановить, сняв блестящее скругление кромки выступов шлифовальной шарошкой Шарошки или шлифовальный камень именно диаметром 9. При такой доработке, конечно, будет снят слой цементации, но закаленная зона металла сохранится, и ее хватит на некоторое время, необходимое для приобретения новых деталей. В случае необходимости замены шестерни переднего хода при отсутствии запасной можно переделать ее из имеющейся в редукторе шестерни заднего хода.

    Придется изготовить из бронзы втулку длиной На этой шестерне заднего хода нужно будет проточить прошлифовать стебель по образцу и натуральным размерам снятой шестерни переднего хода. Замененную шестерню переднего хода поставьте вместо снятой, заднего хода, и эксплуатируйте редуктор уверенно. Проверяют зазор в зацеплении при помощи рычажного индикатора, но в домашних условиях при отсутствии такого индикатора зазор можно проконтролировать с помощью ленты обычной не толстой газетной бумаги. Полоску бумаги нужно проложить между зубьями ведущей и ведомой шестерен и провернуть их за выступающий из редуктора квадрат. Шестерни должны вращаться свободно, не вставая "в распор", но ленту в свои впадины вмять. Если лента будет свободно выскальзывать из зубьев, зазор следует уменьшить за счет регулировочных колец на шестерне переднего хода рис. Дефектные шестерни, непригодные к дальнейшей эксплуатации: При проверке зацепления шестерен вращать их нужно только за ведущий в работе вал. Изменения редукторов лодочного мотора Вихрь в ходе их модификации До г. Поскольку шестерни старой модификации с резьбой у нижнего подшипника давно не изготавливаются, а моторов в эксплуатации еще много, новые шестерни можно ставить в "старый" редуктор только в полном комплекте, перешлифовав поясок диаметром Заметим, что с изменением направления нарезки зубьев направление вращения вала-винта не изменилось. Вместе их комплектовать нельзя. При этом поджимается резиновое уплотнительное кольцо. Но если люфт тяги не устраняется, необходима замена втулки и кольца.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.