стоимость удилища для ловли карпа
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Видео Клуба

Найти ещё сообщения от Томат. Масло в редуктор Вот вы устроили неразбериху типа летнее или зимние. Сообщение от habar А что написано в инструкции? Масло в редуктор Вот хоть убей, но не понимаю, почему это синтетика GL5 75W не подойдёт в лодочный редуктор??? Сообщение от MesserShmit Вот хоть убей, но не понимаю, почему это синтетика GL5 75W не подойдёт в лодочный редуктор??? Найти ещё сообщения от Alexey-msk. Сообщение от day-by-day Так в машину залей с верхним пределом, на нижний не смотри можно просто взять характеристики обоих масел, и все станет ясно. Сообщение от habar Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов. Сообщение от MesserShmit Ну там ведь вязкостьа тутчто не понятно. Сообщение от habar Ага, а при градусах 16,9 и 17 соответственно. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 6 до 9. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha старого образца мощностью от 6 до 8 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 9. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9.

гипоидное масло sae 90 для лодочных моторов

Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л.

гипоидное масло sae 90 для лодочных моторов

Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 50 до 60 л. Трансмиссионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

гипоидное масло sae 90 для лодочных моторов

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Трансмиссионное масло в лодочный мотор

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно. Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Надо как я залить, днек покататься, слить и проверить на наличие выработки.

гипоидное масло sae 90 для лодочных моторов

Выработку сразу будет видно если она появится. На масле с вязкостью 62 у меня выработка появилась. Но оно кроме того было только GL5. Это тоже могло сиграть шутку. Вот и попробую — смысл сходу бежать покупать. Да и мне промыть надобно будет всё после слива, так как позапрошлый сезон катал много и не поменял, думал, зимой менять буду, а там сын родился и полтора года просто было не до мотора. Наверняка там и выработка есть, и осадок… в общем солью да бензином промою, у меня как раз 2 летней давности осталось литра с маслом вперемешку готовая смесь. Лить её в мотор я не рискну, а вот для промывки, думаю, сойдёт. Налил перед заливкой в бутыль прозрачную, а там пузырей полно крохотных. Вот чёт терзают смутные сомнения, норма это или померло масло.

  • Болонское удилище на хариуса
  • Парусные лодки бесплатно
  • Когда и как ловить налима на иртыше
  • Запах аттрактант для судака
  • Про барыг LM и прочих полностью согласен. Любой удобный для вас способ связи - телефон, электронная почта, веб-месседжер или звонок через интернет. По товарам По разделам. Масленникова 16 пн - пт с Отправлено 13 Март - Иван Zа фактически какое конкретно заливаешь? Если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет, тебе найдется место у нас - масла хватит на всех. А вот в двиг. А в двигатель вроде 10W у Хонды так прописано? Даже не знаю как в лод. Ну если на нейтрали поднять мотор-винт вроде легко крутится,опять же зависит от темп-ры масла. Нет нужно обязательно проверить, а что если? Понятно, у россиян своя правда, своя изюмина - проверить самому, принять решение самому, сделать по-своему.

    Трансмиссионные лодочные масла

    И вот что мне не понятно: В заключении расскажу некоторую быль. И один другому повествует: Движок лошадей, кузов люминь, внутри все в дереве с инкрустацией, диски из чистого золота, сидения из кожи колибри, в руле бриллиант на карат. Ты на нем приехал? Знаешь, сколько он бензина ест? Не мои слова,но я полностью согласен. Про тоху 18 Автор: PS И не стоит опускаться до уровня папуасов," торчащих" от пустой банки из под пива. Да просто нет никокого специального супер пупер масла в редуктор лодочного мотора! И я уверен что в тюбиках квика ,ямахи и т. На таких как Вы - они и делают бабло! Когда это Mobil 1 - было дёшего? API - для трансмиссионных масел GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.