блесна минноу спун видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Палки и камни

Идеи подарков для программиста Информация Самые громкие краудфандинговые кампании года Информация Часть II Информация Attila - сквозь дебри истории в поисках сокровищ Информация, Азартные Как только войдете, используйте рычаг, дернув его вперед и вправо, чтобы отпереть дверь в конце комнаты. Идите к задней части комнаты и победите големов. Откройте сундук и обратите внимание на желтые колючки на противоположной стороне. Вернитесь к входу и посмотрите направо — там вы найдете остроконечные желтые шары — это ваши бомбы! Возьмите один из шаров и с его помощью взорвите желтую кристаллическую конструкции в задней части комнаты, ради еще одного сундука. После того, как вы найдете сундук, появится еще парочка големов, которых будет необходимо уничтожить. Вернитесь к желтым бомбам и бросьте одну из них в рычаг, находящийся на другом конце пропасти перед вами. Это откроет дверь справа от вас. Вы обнаружите запертую дверь слева от вас — необходимо будет найти отмычку. Убейте големов и выходите в незапертую дверь на Севере. Как войдете в дверь, перед вами окажется ущелье с лавой внизу, встаньте на край и посмотрите вниз. Как только вы достали монету, посмотрите налево используйте те выступы на стене, чтобы пересечь пропасть. Перепрыгните яму и продолжите бег с другой стороны. На другой стороне комнаты вы обнаружите еще бомбы и виноградную лозу. Посмотрите вновь на бомбы, и повернитесь налево. На стене непосредственно напротив вас, вы увидите выступы. Взбирайтесь по стене, используйте столбы и бревна, чтобы достичь выступов выше, которые позволят вам пересечь пропасть и ухватиться за виноградную лозу. Спрыгните на бомбовую платформу. Возьмите бомбу и бросьте ее в рычаг в противоположном правом углу. Возвращайтесь к ней и входите. После того, как войдете в комнату, двери закроются, и вам представят новый вид констрактов. Эти ребята зеленые, с дополнительной броней и способностью швыряться камнями и мощно бить в ближнем бою. Как только разберетесь со всеми врагами, двери вновь откроются. Выходите в другую дверь, не в ту, в которую входили и бегите до конца коридора, пока не найдете сокровищницу, содержащую карту темницы. Продолжайте путь вдоль коридора и входите в большую открытую комнату, в которой нас уже поджидают враги. Вы увидите сталкера, на которого напала группа големов. Если вы брали сайд-квест в Трайстоне у шамана, то здесь вы найдете первый ингредиент — Кости сталкера Stalker Bones.

Поднимаемся по лестнице в задней части комнаты и открываем сундук, в котором лежит отмычка. Идем к запертой двери, используем отмычку и проходим внутрь.

Darksiders 2 Бродячий Камень Карта

Двигайте шар, находящийся справа, в гнездо на полу. Как только вы поставите шар в отверстие, раздастся щелчок на левой стороне комнаты. Забираемся по выступам в стене и держимся все время правой стороны. Вновь поднимитесь по выступам в стене и пробегитесь по стене направо. Спрыгните позади статуи, и вы найдете сундук. Вновь вернитесь к выступам и в этот раз держитесь левой стороны и проходите в отверстие. Продолжайте движение до тупика, а затем пробегитесь по стене, чтобы добраться до выступов. Прыгните в противоположном направлении с вершины и найдете еще один сундук. Вернитесь к выступам и обогните угол, чтобы перепрыгнуть на виноградную лозу. Позади вас есть дыра в стене. Переберитесь через пропасть и нажмите рычаг, чтобы разблокировать дверь поблизости, там вы обнаружите, что вам нужна отмычка, чтобы войти. Спуститесь вниз, разберитесь, если желаете, с големами и заходите в дверь справа. Разберитесь с атакующими вас големами. Вы обнаружите закрытые ворота слева и прямо перед вами, а также желтую конструкцию справа, загляните в нишу справа от дверного проема, чтобы найти несколько бомб. Вашему взору предстанет пылающий шар. Проигнорируйте пока что сияющий слот в полу и переместите шар на другую сторону комнаты, а затем вставьте его в гнездо на полу перед воротами справа от входа. Войдите в ворота, посмотрите направо и возьмите страницу из Книги мертвых Book of the Dead. Вытащите шар из ворот и вставьте его в один из слотов на противоположной стороне комнаты. Возьмите бомбу и киньте в первый шар, чтобы сместить его из слота перед воротами. Вставьте это шар во второй слот и получите доступ к сокровищнице. Откройте сундук и возьмите отмычку. Вернитесь в предыдущую комнату и откройте дверь отмычкой. Оказавшись в комнате, дерните рычаг вперед и вправо, чтобы поднять круглую платформу с удобными выступами. Платформа поднялась лишь на время, так что быстренько взбирайтесь на стену справа и перебирайтесь через пропасть. Спрыгните на платформу и оббегите вокруг, пока котел не погрузился в лаву снова. Войдите в дверь в конце комнаты. Взбирайтесь с помощью выступов по правой стене. Берите бомбы наверху и посмотрите вниз и налево, там на выступе увидите желтую кристаллическую конструкцию. Разрушьте ее, спрыгните и возьмите сундук. Затем вернитесь туда, откуда пришли. Только в этот раз необходимо будет ее бросить через все комнату, чтобы переключить рычаг. Расплавленное ведро поднимется вновь, что позволит вам пересечь комнату. Поднимайтесь по лестнице на противоположной стороне и входите в большую комнату для битвы с боссом. После каждой атаки, Гарн останавливается на секунду, воспользуйтесь этим, чтобы нанести несколько ударов.

Потом уворачивайтесь и повторяйте. После того, как вы нанесете достаточно урона, Гарн встанет на колени и позволит вам бить его в течение десяти секунд, после чего он взорвется и преобразуется — держитесь в стороне, когда он это делает.

Прохождение Darksiders 2

Продолжайте все по старой схеме: Как только Гарн получит достаточное количество урона, будет кат-сцена. Дверь сейчас открыта, так что заходим в нее. Открываем в коридоре сундук, чтобы взять кое-какие предметы и золото и продолжаем путь по коридору до конца. Справа вы увидите гигантский молот, а слева будет открытая лестничная площадка, бегите туда, вы найдете сундук, спрятанный в углу. Возвращайтесь к молоту — на самом деле это рычаг. Поверните его по кругу, пока не начнется кат-сцена.

Darksiders II: Прохождение

Вот вы и прошли Котел The Cauldron. Перед тем как уйти, разрушьте все, что можно с правой стороны от молота, чтобы найти страницу из Книги мертвых Book of the Dead. Войдите в дверь противоположную той, в которую вы вошли. Перепрыгивайте через перила и ловите монету в полете. На земле гляньте направо от лестницы, чтобы найти сундук. Войдите в дверь здесь, а потом в дверь по левую сторону, чтобы покинуть темницу. На сей раз, если вы посмотрите на кристального монстра, то нужно подняться вверх и влево. У ворот быстро побеседуйте с Карном Karn. Теперь посмотрите на ворота используйте свой пистолет, чтобы сбить бомбы с вершины. Итак, ворота открыты, и мы направляемся прямиком в Ущелье теней Shadow Gorge. Двигайтесь вперед, пока не достигните гигантских каменных ворот. Когда вы войдете, вас атакует пара бродяг и рой стингеров. Видите большую, пылающую штуку слева? Это гнездо стингеров, до тез пор, пока вы не разрушите его, насекомые будут вас непрерывно атаковать. Если вы посмотрите вперед, то увидите заблокированные ворота. Посмотрите налево и обнаружьте желтый кристалл. Используйте свой пистолет, чтобы уничтожить его и залезть по стене. Когда вы войдете, ворота захлопнутся и вам придется отбиваться от групп стингеров и бродяг. Когда зачистите помещение, ворота вновь откроются. Опуститесь на уровень земли и поверните направо, потяните рычаг перед воротами — они теперь останутся открытыми всегда. Теперь вам придется иметь дело с этим надоедливыми синими камнями, располагающимися вне зоны досягаемости, которые вы уже могли видеть ранее. Просто стреляйте по ним из пистолета. Продолжайте двигаться через Фьорд The Fjordпока не достигните руин на озере. Слева от этой локации вы найдете другое сооружение. Внутри вы найдете Валгима Vulgimтак что можете с ним поторговать, если хотите. Затем войдите в комнату за ним. Проигнорируйте желтые кристаллы в конце комнаты и воспользуйтесь выступами на левой стене, чтобы подняться на уровень выше. Там вас ждет сундук и несколько желтых кристаллов в углу. Обыщите сундук и выходите, здесь есть еще много всего, но мы пока не можем это взять из-за наших ограниченных возможностей, так что будьте уверены, мы сюда еще вернемся.

Вернитесь к сломанному мосту и встаньте на его вершине. Посмотрите в сторону возвышающихся руин на севере. Позади сундука располагается бомбовое дерево. Подстрелите парочку бомб, чтобы пробить дыру в платформе. Прыгайте в воду и плывите на Север, здесь, под руинами, вы найдете выступы, по которым можно забраться в новое отверстие и, оттолкнувшись от стены, перепрыгнуть на платформу и взять сундук. Прыгайте обратно в воду и возвращайтесь обратно опять же, здесь есть еще кое-что, но мы не можем это все взять! Посмотрите на карту изучите северо-восточную часть Фьорда. Поезжайте туда и найдите дверной проем. Больше мы здесь пока ничего сделать не можем. Итак, пора ехать через узкое ущелье прямиком к Дренчфорту The Drenchfort. Открываем дверь ключом, в комнате идём в левый угол, где в ящиках находим печать. Нажимаем рычаг, после чего быстро бежим по правой стенке к поднявшемуся из лавы котлу, по нему перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Идём дальше, по балкам и уступам поднимаемся на второй этаж. Там находим желтый снаряд, кидаем его в желтые кристаллы, находящиеся слева снизу на первом этаже. Спускаемся вниз, чтобы взять сундук, затем снова поднимаемся на второй этаж. Ещё один снаряд кидаем в рычаг на другой стороне второго этажа. По поднявшемуся мосту переходим на ту сторону, забираем Блюдо Скитальца Journeyman Platter для Карна. Гарн Gharn Огромный голем с дрелью вместо левой руки. Он либо ударяет своей рукой, либо выставляет дрель и начинает сверлить. Вызванные мертвецы будут отвлекать голема, а вы наносить ему удары. В одиночку делаем так же, но это будет сложней. Иногда голем от ударов будет падать на колени, можно беспрепятственно побить его пару секунд, а затем лучше отходить, так как он произведёт мощный взрыв вокруг себя, чтобы встать. За победу над ним, кроме обычных предметов, мы получим вторичное оружие - боевую перчатку Dark Avenger. Идём в следующие двери. В узком коридоре разбиваем все предметы, берём сундук. Заходим в следующее помещение. Крутим горизонтальный рычаг, пока не откроется огромная домна на первом этаже. Забираем сундук в маленькой комнате рядом. Идём к винтовой лестнице. В пролёте между лестницами висит печать. Снизу под самой нижней лестницей стоит ещё один сундук. Спускаемся вниз и выходим из этой локации. Подходим к Карну и отдаем ему найденную вещь Journeyman Platter. Теперь нужно вернуться в Тристоун. Можно добраться туда пешком, а можно использовать быстрое перемещение по карте. Для этого заходим в меню персонажа Oвыбираем вкладку Карта, центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение enter. Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту пробел. За это она вручает нам пистолет Искупление Redemption. Продаём девушке все свои ненужные вещи, и по своему усмотрению покупаем что-нибудь из её вещей. Но лучше всего потратить свои деньги на покупку новых умений у воина Тейна Thane.

Садимся на коня и скачем налево, к двери, окутанной желтыми кристаллами. После этого прицеливаемся Q и стреляем из пистолета средняя кнопка мыши по бомбам на двери. Проходим в следующую область. Shadow Gorge Теснина тени Скачем вперёд по узкому каньону. Топчем врагов копытами лошади, летающих насекомых убиваем из пистолета. Слева от закрытых дверей находим наросты желтых кристаллов, стреляем в бомбу между ними, теперь путь наверх свободен. Залезаем наверх, слева за небольшой стеночкой на карнизе лежит печать. Заходим в помещение, отбиваемся от насекомых проще всего стрелять в бомбы на стене рядом с насекомыми. На выходе с другой стороны забираем печать. Спрыгиваем вниз, с этой стороны можно открыть запертые ворота. Возвращаемся назад к развилке с закрытыми дверями, спрыгиваем вниз идём на север. Спрыгиваем в воду и находим под мостом печать. Поднимаемся наверх и заходим в следующую область. The Shattered Forge Разрушенная кузница В эту локацию не обязательно заходить для основного прохождения. Заходим в следующее помещение, видим перед собой сундук, стоящий на возвышенности в нём и лежит необходимый Молот, но мы доберёмся до него только в самом конце этой локации. Прыгаем здесь в воду. За центральной колонной глубоко внизу будет печать. Проходим дальше в левую комнату. Прыгаем в воду, на дне ищем проход вниз на большую глубину проход выглядит светлее, чем остальное днопроплываем туда. Выныриваем в другом помещении, собираем сундук, стоящий слева в нём карта локации. По стенке залезаем наверх, проходим в следующую дверь.

darksiders 2 как активировать камень приманку

Пробегаем по боковым стенкам, прыгая с одной на другую. Идём дальше, проходим ещё пару акробатических испытаний. В следующем помещении прыгаем в воду, ищем на дне проход вниз, выплываем в другом месте. Поднимаемся наверх, берём желтый снаряд и кидаем в наросты кристаллов. Берём ещё снаряд, спрыгиваем вместе с ним вниз, кидаем его в кристаллы на втором этаже слева, чтобы взять там сундук. Заходим в дверь, перед которой были убраны кристаллы. Берём сундук, перепрыгиваем пару пропастей, разбираемся со всеми врагами. Берём ещё один сундук, где находим ключ.

darksiders 2 как активировать камень приманку

Жмём рычаг, спрыгиваем вниз, открываем запертую дверь ключом. Выходим в центральное круглое помещение. В сундуке на возвышенности забираем вещь Каменная кувалда Splinter-Bone. Можно выходить из этой локации. Он даёт нам дополнительное задание "Уничтожение всех камней Lure Stone ". Залезаем на лошадь и с разбегу прыгаем с утёса, чтобы собрать печатьвисящую в воздухе. Чтобы собрать все камни, возвращаемся в уже пройденные локациии текст под линиями: Идём дальше, подходим к большому заливу. Ныряем в воду, плывём к разрушенным мостам, собираем печать под одним из мостов. По воде плывём дальше на юг, затем сворачиваем налево. Находим торговца Вульгрима Vulgrim. На втором этаже стоит сундук. Возвращаемся на основную дорогу, идём дальше, проскакиваем мимо замка на побережье. Движемся дальше прямо по курсу и забираемся вверх по горному серпантину. Выходим из помещения, спускаемся вниз. Забираемся наверх по другому пути чуть южнее. Поднимаемся на обрыв слева от дороги, и спрыгиваем вниз, чтобы собрать печать. Возвращаемся обратно на правую дорогу. По узкой витиеватой дороге добираемся до входа в здание. В конце коридоров по правой стенке забираемся наверх, берём и кидаем желтый снаряд в синий шар на противоположной стороне. Выстреливаем в прикреплённый снаряд, шар упадёт вниз, после этого спрыгиваем к нему, и закатываем его в углубление. Входим в следующую локацию. Плывём в залив на юго-западе локации, там мы найдём полуразрушенного каменного голема по имени Оран Oran. Он даёт задание разыскать части его каменного тела выглядят как огромные булыжники зелёного цвета. Расположение частей тела голема Орана: Правая нога находится в локации The Fjord на горе перед входом в The Drenchfort. Правая рука находится прямо в середине локации Shadow Gorge. Левая нога находится в локации The Charred Pass за вторыми круглыми воротами. Левая рука находится перед входом в локацию The Scar. Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Теперь голем упоминает о шамане кузнецов. Идём в Тристоун к девушке Muria. Она даёт нам задание отыскать 6 семян тенелиста Gather the Seed. Семена выпадают из монстров Шнырь Prowlerобитающих на холмах Фьорда. Приносим семена девушке-шаману, получаем предмет Магнетит Lodestone. Эта книга лежит в локации Проклятый лес Baneswood в небольшой пещерке на северо-западе. Найденную книгу относим Орану на юге локации Фьорд The Fjord. Получаем XP, Gilt. Подходим к прибрежной крепости. Залезаем на второй этаж крепости с помощью демонической руки. Спрыгиваем вниз с западного края крепости, чтобы взять печатьвисящую в воздухе. Падаем в воду, плывём к пристани, заполненной наростами кристаллов. Подплываем под неё, движемся в сторону берега, находим брусья на стенке, и забираемся по ним наверх. На пристани с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Проходим дальше, забираем сундук. Здание на востоке, к которому ведёт извилистая дорога в гору.

Заходим внутрь, встаём на центральную плиту, раздваиваемся. Двумя копиями встаём на нажимные плиты слева и справа. Наша статуя поднимется, в это время нужно отключить раздвоение и быстро запрыгнуть на возвышенность. Плывём на юг к торговцу Вульгриму. The Drenchfort Ливневый форт Выходим в помещение с огромной статуей посередине. Встаем на кнопку в углу, применяем разделитель душ. Отправляем одну копию на противоположную сторону, а другой вскарабкиваемся наверх по уступам и задвигаем механизм. Идее в следующее помещение, направляемся в проход слева. Обходим пропасть бегом по стене, сворачиваем направо и добираемся до рычага. Используем разделитель духа, одной копией крутим рычаг на градусов против часовой стрелки, а второй проходим в следующую комнату, забираем со стены слева бомбу. Возвращаемся в комнату с рычагом, справа видим механизм, кидаем в него бомбу. Слева высвобождается платформу, взбираемся на нее основным героем используем разделитель духа. Одним крутим рычаг, другим перетаскиваем платформу на другую сторону. Вот мы и оказались в соседней комнате. Поднимаемся по лестнице, идем прямо и спрыгиваем вниз через пролом в полу. Забираем из сундука ключ, активируем механизм слева. Добираемся до зеленой двери, отпираем ее и движемся дальше. Как только вступаем на мост сразу же используем разделитель духа. Копией карабкаемся по уступам справа. Поднимаемся на самый верх от стены к стене. Крутим рычаг, тем самым повернув мост в другую сторону. Второй копией проходим дальше и отыскиваем настенный механизм, открывающий путь к фонарю. Принимаем прежнее состояние и возвращаемся назад. Притягиваем к себе фонарь, добираемся до статуи через проход, где есть пропасть. Ставим ее прямо на край, переходим по стене и притягиваем к себе. Устанавливаем фонарь на статую, крутим на градусов, после чего движемся по открывшему пути. Взбираемся по лианам наверх, не боимся прыгать в развороте, так мы сможем ухватиться смертельной хваткой. Перемещаемся по уступам и вскоре сталкиваемся с двумя призраками. Здесь можно заметить два рычага — большой настенный и обычный расположенный на другой стороне. Применяем разделитель духа и активируем настенный рычаг, бежим к другому рычагу, поворачивающему мост. Назад вернуться мы уже не сможем, поэтому принимаем прежний облик и снова разделяемся на души. Активируем настенный рычаг, второй копией притягиваем бомбу напротив. Проходим по мосту и, повернувшись налево, метаем бомбу в механизм. Теперь можем пройти дальше, впереди еще один механизм, идем через дверь слева. Продолжаем идти, пока не доберемся до еще одного механизма, который откроет дверь внизу.

Спрыгиваем на мост и проходим на арену. Сражаемся против трех приведений, генерала и трех мучителей! Неподалеку есть два сундука, где мы найдем зелья здоровья. Проходим дальше, цепляемся за рычаг и начинает подниматься огонь. Быстро перемещаемся по уступам и выбираемся наверх. Выбравшись наружу, прорываемся к следующей двери, попутно уничтожая появляющихся врагов. Облик Жнеца прибережем против Личей, которые будут после мерзостей — тоже весьма опасных тварей, при атаке которых мы получаем урон. Добираемся до зала, где наверху видим луч света. Нужно попасть туда, для этого идем прямо в следующую дверь. Поднимаемся наверх, обходим решетку через стену. Встаем на кнопку используем разделитель духа. Копией бежим по стене к механизму и активируем его. Возвращаемся в исходное состояние идем в открывшуюся дверь. Отсюда не составит труда запрыгнуть к статуе с помощью смертельной хватки. Крутим статую излучающую свет на градусов. Переходим на ту сторону и сражаемся с несколькими скоробеями-увальнями. Затем хватаем бомбу и разрушаем кристаллы. Карабкаемся наверх, выбираемся на балкон. По воздуху кружит змей, поэтому, как только он отлетит, быстро забираем ключ из сундука. Возвращаемся назад и видим, что к зеленой двери можно забраться снизу по уступам. Так и сделаем и доберемся до места с двумя кнопками. Суть состоит в том, чтобы перемещать платформу от одной комнаты в другую, как мы это уже делали ранее. Для начала встаем на одну кнопку и применяем разделитель духа. Копией встаем на соседнюю кнопку. Второй копией взбираемся наверх и пододвигаем платформу как можно ближе к нам. Принимаем прежний облик и встаем на платформу, снова используем разделитель душ. Одна копия нажмет на кнопку, которая отвечает за ближайшую решетку, а вторая проведет платформу дальше. Первую копию перемещаем на соседнюю кнопку, вторая копия продвинет платформу на кнопку рядом с дверью. Принимаем прежний облик и проходим дальше. Активируем механизм слева, перелетаем в центр. Поворачиваем статую задом к месту, где находится бомба. Возвращаемся туда и метаем бомбу в кристалл. Заталкиваем механизм на статуе и спускаемся вниз. Идем к двери, куда направлен столб света и встречаемся с боссом Воющим Большаком. Учитывая это быстро перемещаемся из большого в маленький круг 2 Атакуем Большака по рукам после простого удара и голове после сметающего удара 3 Добиваем ослабленного врага 4 Он скроется в яме, а мы должны шинковать множество появляющихся из центра скелетов.

Проходим дальше и встречаемся со Старейшим Вороном, который сообщает, что нам нужно посетить Древо и забрать оттуда ключ, прежде чем мы попадаем к Источнику душ. Открываем глобальную карту и быстро перемещаемся туда. Проходим через врата в Утраченный свет. Скачем к Хрустальной башне, где сталкиваемся с Оскверненными Ангелами. Расправляемся с несколькими, тогда на помощь прибудет настоящий воин света Натаниэль. Пообщавшись с ним, можем закупиться всем необходимым. Входим в башню, дергаем рычаг и оказываемся наверху. Идем налево, расправляемся с врагами. По уступам на стене избегаем яму и уничтожаем оставшихся ангелов. Спрыгиваем в яму и оттуда поднимаемся по уступу. Отходим подальше и применяем разделитель духа. Одной копией добираемся до бомбы, хватаем ее и подходим к краю ямы. Второй копией притягиваем ее с другой стороны смертельной хваткой и, добравшись кристалла, метаем в него. Облачаемся в привычный облик и бежим к месту, где был кристалл. По уступам и лианам взбираемся на самый вверх. Встречаемся с Архонтом и просим у него ключ. Он обещает помочь, если мы добудем на Земле жезл Арафеля. Прыгаем в портал и сразу же оказываемся в гуще событий: Помогаем Уриэль расправиться со стаями. Хватаем оружие в углу игра превращается в шутер. Есть несколько режимов стрельбы, что-то похожее на автомат и дробовик. Теперь голем упоминает о шамане кузнецов. Идём в Тристоун к девушке Muria. Она даёт нам задание отыскать 6 семян тенелиста Gather the Seed. Семена выпадают из монстров Шнырь Prowlerобитающих на холмах Фьорда. Приносим семена девушке-шаману, получаем предмет Магнетит Lodestone. Эта книга лежит в локации Проклятый лес Baneswood в небольшой пещерке на северо-западе. Найденную книгу относим Орану на юге локации Фьорд The Fjord. Получаем XP, Gilt. Возвращаемся в The Fjord Фьорд после получения демонической руки. Подходим к прибрежной крепости. Залезаем на второй этаж крепости с помощью демонической руки. Спрыгиваем вниз с западного края крепости, чтобы взять печатьвисящую в воздухе. Падаем в воду, плывём к пристани, заполненной наростами кристаллов. Подплываем под неё, движемся в сторону берега, находим брусья на стенке, и забираемся по ним наверх. На пристани с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Проходим дальше, забираем сундук. Возвращаемся в The Fjord Фьорд после получения способности раздвоения. Здание на востоке, к которому ведёт извилистая дорога в гору. Заходим внутрь, встаём на центральную плиту, раздваиваемся. Двумя копиями встаём на нажимные плиты слева и справа.

Наша статуя поднимется, в это время нужно отключить раздвоение и быстро запрыгнуть на возвышенность. Если в этом помещении разрушить все кувшины, то появится секретный сундук. Возвращаемся в The Fjord Фьорд после получения способности телепортации. Плывём на юг к торговцу Вульгриму. Выходим в помещение с огромной статуей посередине. Спрыгиваем вниз к основанию статуи, и берём сундук. От сундука идём в правую сторону, там будет печать. Спускаемся в самый низ, по левой или правой стенке забираемся наверх. Один путь ведёт к запертой двери, там ничего нет. Другой — к открываемой двери, где рядом лежит очередной сундук. В ходим в открытую дверь. Заходим в небольшое помещение с южной стороны. Разбираемся с несколькими противниками, а затем с боссом. Этот босс выглядит как деревянный пень с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко уничтожается. Проходим вперёд, забираем на столике Шлем Карна Journeyman Helm. Движемся дальше выходим в большое помещение со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в расщелине справа забираем сундук. С правой стороны пробегаем по трём стенам и оказываемся около шара, скатываем его вниз, а затем в углубление. Переходим в левую часть помещения. Проходим по арке ворот и собираем печать. Берём сундук около дверей получим полную карту локации The Drenchfort и сундук в левой части. Видим шар, окутанный наростами желтых кристаллов. Справа от этого места залезаем по стенке, берём там жёлтый снаряд, бросаем его в кристаллы и взрываем. Следующим снарядом разрушаем кристаллы на балконе справа. Подкатываем шар к закрытым воротам, ставим на него желтый снаряд. Залезаем на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть ворота. Не слезая с неё, стреляем в снаряд на шаре, чтобы он закатился в центральное помещение. Слезаем с платформы, сами добираемся в центральное помещение по стенке, а там закатываем шар в углубление. Проходим в открывшуюся дверь. Идём по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первая заслонка открылась, вода побежала по желобу вниз. Движемся по желобу с водой, слева забираемся по стенке, чтобы взять сундук. Весы наклонились в одну сторону под весом воды. Теперь нужно открыть воду и с другой стороны для противовеса.

Спрыгиваем в воду, находим по центру длинный тоннель и плывём по нему. На другом конце тоннеля будет печать. По стенке забираемся наверх, идём в левую сторону и собираем сундук. Идём в правую сторону и поднимаемся ещё выше.

darksiders 2 как активировать камень приманку

Ведёт себя так же, как и обычный монстр Stalker, но за победу над ним дают новую способность - Reaper Form превращение в духа-жнеца. В следующем помещении из центральной части водяного желоба перескакиваем в ответвление справа. Спускаемся вниз, идём дальше. В сундуке находим ключ Skeleton key. Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями. Открыв ключом двери, идём дальше по коридору. Затем быстро возвращаемся, пока ворота не поднялись и плывем на другую сторону, где мяч. Надо чтобы шар попал в лунку. Очистите область от врагов.

  • Прикормка для леща на сильном течении
  • Где взять лодку бесплатно
  • Разборы лодочных моторов владивосток
  • Удилище для маховой удочки купить
  • Двигайтесь на запад, пока не достигните пластину, которую нужно активировать. Двигаемся, пока не найдем виноградную лозу. Поднимаемся по ней наверх и войдите в дверь. Подождите, пока они исчезнут и пробегайте по стене. Затем заходим в следующую комнату и убиваем врагов. Выходя из комнаты, возьмите ключ с собой. Откройте запертую дверь и двигайтесь в другую комнату. Победите врагов, которые здесь появятся. Вы получите способность, которая позволит более резво передвигаться с помощью колец на потолках. Все такие кольца подсвечиваются фиолетовым. С помощью новой способности можно легко и быстро исследовать подземелье. Активируем его — мост полностью восстановлен. Теперь лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по балкам, уступам, при беге по стене применяем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтобы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем. Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки.

    darksiders 2 как активировать камень приманку

    Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место — между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы. Оказываемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем врагов и спрыгиваем в воду слева. По стене карабкаемся к лианам, затем по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Далее, снова спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по уступам и балкам. Активация рычага приведет к повышению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, управляя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. Затем этот шар оказывается в котле, который проваливается под тяжестью. Периодически на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь неподалеку, закатываем шар туда в разъем в полу. XCollider 3 Sep, 1: Share directly to my status. You need to sign in or create an account to do that. На 2-м этаже, на скале к северу от груди. Игроку необходимо повернуть статую фонарь на здании напротив входа на взгляд часового. На 3-м этаже, две комнаты на восток квадратное помещение с дыркой.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 54service.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.